Яркий свет больно прорезает глаза, как парочка выходит из тёмного зала кинотеатра. Фильм был, однако спорным, поэтому эти двое, не умолкая, доказывают своё мнение, не замечая, как доходят до машины. Лёгкий холодок пронизывает кожу, оставляя след в виде мурашек. Сеул, как и всегда полон людьми в такое позднее время.
Иностранцы с широко раскрытым ртом, ходят по центру, рассматривая каждый угол. Их удивление не особо понятно некоторым корейцам, желавшим поскорее схватить чемодан и улететь в другие страны.
Впрочем, на вкус и цвет...
— ... поэтому я считаю это действие вообще неприемлемым, — диктует девушка, резко открыв зачем-то заднюю дверь машины.
— Бля там всё было нормально. Девушки просто тонкой натуры, вот и не поймут нас...— говорит Чонгук, совсем не замечая удивленную жену, остолбеневшую на том же месте.
— Ч-Чонгук, — сердце странно стучало. Мэй не знает, почему открыла именно эту дверь, но точно уверена в существовании бога, который словно подтолкнул её к таким действиям. В глаза попались такие примитивные красные стринги с кружевами. Сглотнув, она нагнулась, отвращено хватая эту вещь, но в ту же секунду лицезрела этикетку с названием бренда.
Стало совсем непонятно.
— Ч-чьи — это т-трусы? — голос подрывается, а растерянный взгляд впереди стоящего заставляет глубоко задуматься.
Чонгук сводит брови, с хлопком прикрывая дверь. Обходя машину, он облизнул губы, резко хватая причину растерянности жены.
— Чего ты молчишь? — сердце постукивает так больно и так неприятно. — Чонгук!
— Сука они блять точно не мои, — выдал парень, а затем поджал губы в глубоком раздумии.
— Ну конечно же не твои! — крикнула чуть ли не в ухо парню, от чего тот злобно взглянул, заставляя утихомирить пыл. — Кому ты купил? Говори честно. Я не хочу жить во лжи!
— Харэ, Мэй! Я впервые вижу их, — махая у лица девушки, злобно отвечает Чон, пытаясь вспомнить что-то. — Я в пизду засуну эти трусы моему шофёру, потому что он единственный, кому я даю машину на пользование!
— Точно? — подозрительно спрашивает Мэй, скрестив руки.
— Разумеется, тем более ты же знаешь, что красный цвет белья мне не особо и нравится. Я предпочитаю фиолетовый, либо чёрный, хотя без него еще лучше, — подмигнув девушке, Чонгук усмехнулся, а его челка, немного закрывающая глаза, начала развиваться из-за ветра. От такой картины Мэйли просто таяла, ведь один внешний вид вынуждал её упасть в обморок. И без шуток. Она им зависима. — И думаешь, что я своей любовнице куплю такие дешёвые?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксцентричная невестка
FanfictionСвадьба - не финишная черта, всё самое интересное только начинается. Главная героиня - Мэйли начинает жить с семейкой мужа в дорогом особняке. Общество элитных людей напрягает девушку, что уж сказать о том, что свекровь была с самого начала против...