Pov Чонгук
— Всё значит? Подойди ближе, ко мне, — облизываю свои губы и маню пальцем её к себе, при этом не разрывая зрительный контакт.
Она несколько минут смотрит на меня исподлобья, а потом медленно встаёт и уходит в противоположную сторону. Закрывает дверь на щеколду, а потом облокачивается к двери спиной, оперевшись своими руками. Медленно вынимает своими пальчиками изо рта жвачку, растягивая её, а потом снова кладет обратно, высовывая свой язык. Затем отталкивается от двери и, постукивая своими каблуками, направляется прямо ко мне.
— Я покажу тебе, что умею. — Садится мне на коленки, облизывая губы, и смотрит прямо в глаза. Я обхватываю одной рукой за её талию и улыбаюсь.
— М-м-м, ну, покажи, на что ты способна. — Она соглашается и садится на коленки, расстёгивая мой ремень. Я резко перехватываю её руки и заставляю встать на ноги.
— Сразу начнёшь с этого? — притягиваю её к себе и заставляю сесть на коленки.
— А-а-а, я поняла. — Она тянется к моим губам, а я руками отталкиваю её, дотрагиваясь до губ девушки. Бона смотрит с недоумением на меня, приподняв брови.
— Поближе. Я кое-что тебе скажу. — Крепко обнимаю Бону за талию и ухмыляюсь. — Знаешь... мне... такие... работники, которые готовы отсосать член женатому мужчине... Н-Е-Н-У-Ж-Н-Ы.
Её лицо сменяется на страх и недоумение, а я фыркаю и отталкиваю от себя Бону. Никогда. Никогда. Я ненавижу людей, которые готовы сделать всё в плане секса, лишь бы попасть на работу. Такие люди фальшивки, и они никогда не будут делать свою работу честно. Если они так собираются проходить собеседования, то и в будущем всё будет также. Люди, махая своим красным дипломом, не станут умными. Даже диплом они зарабатывали так, как сейчас проходят собеседование.«Я покажу тебе, что умею»— фраза, которую не должен слышать мужчина, если ты хочешь жить с ним всю оставшуюся жизнь. Мейли даже целоваться не умела в свои-то двадцать лет. А всё из-за строгих родителей, которые проверяли каждый шаг девушки. Если родители не занимаются своими детьми, то они так и будут поступать везде.
Помню, как я выпрашивал поцелуй у Мэйли, которая сидела вся красная, стесняясь посмотреть на меня. Вот такой должна быть девушка, а не шлюхи из бара, которые доставляют удовольствие непонятно кому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксцентричная невестка
FanfictionСвадьба - не финишная черта, всё самое интересное только начинается. Главная героиня - Мэйли начинает жить с семейкой мужа в дорогом особняке. Общество элитных людей напрягает девушку, что уж сказать о том, что свекровь была с самого начала против...