17.

3.2K 148 58
                                    

От автора

— Чану!—крик госпожи Пак доносится из кухни.— Вставай, не то опоздаешь в школу!

Утро Мейли началось довольно-таки непривычно. Её мама готовит на кухне, зазывая своего сына на завтрак. Приняв сидячее положение, она зевает и подтягивается. В голову приходит осознание того, что в доме у мужа утро начинается совсем не таким образом: нет криков, запаха вкусной и домашней еды, нет того тепла и уюта, которого получает она будучи в родном доме. Свекровь Мейли не будет вставать рано утром и готовить всем завтрак с улыбкой на лице, которая будет сопровождать любовь в глазах. Даже поедая завтрак, обед, либо ужин, они бывают сидят тихо, и лишь мужчины говорят о своих делах компании. Все они сидят в аккуратной, красивой и дорогой одежде, выпрямив свою осанку, когда в доме у Мейли можно свободно разгуливать в мятой одежде, чавкая за столом.

— Мам, где мои штаны? — Чану расхаживает по комнате, в поисках заветной вещицы.

— А ещё громче нельзя?-хрипло спрашивает сестра.— Ты не видишь, что я сплю?

— Нуна, ты уже не спишь,— отвечает Чану. — Ма-ам!

Цокая, госпожа Пак приходит в комнату, кидая сыну штаны. Она одета в обычном и сером халате.

— Мейли, к обеду мы сходим к врачу,—обратилась она к своей дочке.
— Сольа договорилась уже. Она встретит нас.

— Сольа?— задумчиво спросила Мей, вспоминая кто же это.

— Да, мы с ней познакомились месяц назад. Она работает медсестрой,— складывая вещи сына в шкаф, рассказывала госпожа Пак.— Когда у меня давление скачет, то я сразу звоню ей и она мне говорить что надо пить, а что нет.

— О-о, ясно тогда,— чуть ли не зевая, произнесла Мейли.

Пока госпожа Пак спорила со своим сыном о его школьном поведении, девушка снова заснула, поскольку на дворе было только пол-восьмого утра.

В особняке Чонов было намного тише: Чонгук немного проспал, поскольку рядом не было жены, которая постоянно его будила, госпожа и господин Чон встали рано утром, ибо на работе дела ждать не могут, а Техён с Наён решили немного проспать этот день. Они умяли небольшую ссору в своих семейных отношениях. Нет, Наён не стала добрее, она не стала убираться, стирать, гладить вещи, потому что её мнение остаётся при ней. Зачем что-то делать, если на это есть слуги?Девушка просто кокетливо успокоила своего мужа, ночью поцеловав его сначала в шею, потом медленно переходя к губам. Она села на него и начала тереться о его пах. Техён просто не выдержал малейшего соблазна и повалил её на кровать, так как ну очень давно у них было секса.

Эксцентричная невесткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя