29.

2.5K 174 71
                                    

— Не мямли, говори нормально,— порядком злился Чонгук, не понимая, что происходит.

Несколько минут тому назад

— Нет, Еин, мне нужно в туалет,— промямлила Мэйли, держась за живот, который странно побаливал.

— Блин, у кого-же спросить-то,— цокнула девушка, смотря по сторонам.— Где Дахён-онни?

Мэйли в это время проклинала тех людей, которые когда-то придумали такие большие особняки. Ей безумно хотелось в туалет, ибо самочувствие было действительно плохим. Началась тошнота, головокружение и боли в области живота. В принципе, всё это чувствовала она порядком нескольких дней.

В итоге, им помог дворецкий, собственный персоной, который всё это время находился на кухне. Уборная была в тех же тонах, что и весь дом. Черного цвета лев, кажется был талисманом этого рода семьи.

Мэйли вышла из кабинки, закрывая за собой дверь. С задумчивым и поникшим лицом она подошла к зеркалу, чтобы помыть руки. Еин заметила странное поведение девушки, но не решалась спрашивать. Вдруг, ей не хочется рассказывать, либо это слишком личное и интимное.

— Что-то случилось?— спросила Еин, после того, как Мэйли дрожащими руками достала телефон.

— А? Нет, нет, пошли,— отмахнулась она, засовывая обратно телефон в сумку.

Девушки направились в гостиную, где праздновали этот замечательный вечер. Вдруг к ним подбежала Дахён, странно смотрящая на юбку Мэйли.

— М-мэй...— небольшая струя крови протекала по левой ноге девушки. Дахён стало страшно, когда она это увидела.

— Я...я...— бедная и напуганная Мэйли стало учащенно дышать, а после и вовсе плакать на месте. Две девушки напротив не знали что делать в таком случае и как спасти её.

— Еин, я пойду кого-то позову, а ты...с-салфетку возьми и протри...или..стойте, я сейчас приду,— Дахён куда-то убежала, пока Еин пыталась успокоить Мэй, которая дрожала и плакала на месте, пытаясь как-то остановить кровотечение. Благо людей не было, ибо стало намного бы стыднее.

Настоящее время

— У...Мэйли кровь течёт...это может быть выкидыш,— последнее слово прорезало слух Чонгуку, сердце которого отбило бешеный удар.

Эксцентричная невесткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя