Это было чудесное утро. Мэйли зарывшись в кровати, сладко спала, закинув ногу на Чонгука. Такие позы были обыденными для этой девушка, а Чон, как истинный муж терпит, хоть это ему и не всегда нравится.
— М-м,— мурчит она, приоткрывая глаза,— доброе у-утро.
— А? Да, да. Доброе,— не успев встать, Гук начал играть в приставку, желая побить очередной рекорд.
— Сколько можно играть?— спросила хриплым голосом, почесывая затылок.—Ты невыносим.
—Не туда. Бля-ять!—игра была настолько напряжена, что Чонгук не обращал внимания даже, на проснувшуюся жену.—Мэйли, давай не сейчас!
Мэйли, прохлопав ресницами, встала, дотрагиваясь ногами до холодного пола попутно ворча себе под нос. Умывшись и переодевшись, она стояла, смотря на мужа, который всё это время без остановки играл. Поджав губы, девушка подошла и отдернула провод, готовясь к крикам по всему дому.
— Мэйли-и-и-и!— крикнул Чонгук.—Я же не сохранился!!!
— Будешь знать, как не обращать на меня внимания во время игры,— скрестив руки, ответила девушка.
— Я, сука два часа играл, чтобы выиграть, а ты просто подошла и сгребла всё коту под хвост,— прошипел парень.— Ты у меня сейчас получишь!
— Т-ты...мне ничего не сделаешь!— неуверенно ответила Мэй.— Оденься для начала. Не сможешь же ты бегать за мной по дому в труселях.
Откинув волосы на спину, Мэйли уверенно вышла, довольно улыбаясь. Спустившись на первый этаж, она остановилась у большого зеркала по бокам которого выгравировано золото. Черные круги под глазами следовало убрать, но Мэйли сейчас желала поесть, ведь вчера ночью посмотрела видео о том, как люди едят при этом так чавкая, что невольно глотаешь слюну, желая тоже попробовать данную изысканность. Собрав волосы в незамысловатый пучок, она прошла на кухню. Как бы странно не звучало, но миссис Квон не было, как и приготовленной ею еды на завтрак.
— Может, у госпожи Чон спросить?— резко отворив дверь, Мэйли случайно стукнула госпожу Чон, которая отлетела на пол.— Простите!Пожалуйста!Я не знала, что вы там.
—Аккуратней надо быть,— раздражённо сказала она, пытаясь встать.
—Простите, я не специально,— закусывая губу, ответила Мэйли.— Я как раз к вам шла, потому что мисс Квон не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксцентричная невестка
FanfictionСвадьба - не финишная черта, всё самое интересное только начинается. Главная героиня - Мэйли начинает жить с семейкой мужа в дорогом особняке. Общество элитных людей напрягает девушку, что уж сказать о том, что свекровь была с самого начала против...