Вдалеке слышится шум крыльев перелетающих с дерева на дерево птиц и их нескончаемые разговоры: щебет и пение. Облака белых цветов взлетают к небу, как гигантские бабочки, придавая природе сумасшедшую красоту.
Тёплый халат, окутанный по всему телу девушки, не даёт замерзать, поддаваясь весеннему ветру и невзрачному холоду. Казалось, сидеть на балконе под лучами солнышка и извилистыми цветами, манящими взор — одно удовольствие, однако не сейчас. Мэйли с тяжестью опирается лбом о ладонь, чувствуя паршивое состояние как души, так и тела. В висках что-то больно пульсирует, издавая неприятный писк, спина ломится так, словно на ней держали сто килограмм кирпичей, а рвотный рефлекс благородно не покидает её вот уже двадцать минут.
Знакомые последствия фееричного празднования?
Как же прискорбно, что каждый из нас способен проанализировать свои и чужие действия только при сильном головокружении, давящим на мозг. Перед глазами так или иначе всплывают прошлые картины, раз за разом заставляя ощутить те чувства и досадно вздохнуть, а может радостно подпевать песенку от превосходного настроения.
Мэйли безумно долго думала над подарком Чону, у которого имелось всё, что нужно. Пришлось найти кучу сайтов, поломать знатно голову, дабы после написать на белом листке возможные варианты подарка, однако при поиске данных вещей по дому, она поочередно всё вычёркивала, в итоге напрочь выкинув несчастный скомканный лист. Помнится, когда девушка умелыми ручками приготовила ему подарок на день влюблённых, то юноша не особо-то и обрадовался, лишь поблагодарив за старания любимую девушку, а затем кинув его на пассажирское сидение. Тогда она ясно поняла, что парень не любит такие безделушки. Разумеется, Чонгук безупречный романтик, знающий, как обрадовать противоположный пол, да вот ему такие вещи не угождают.
Сдавшись, она решила подарить ему приготовленный лично торт и страстную ночь, наконец вытаскивая из секретной коробки несколько откровенных нарядов, однако в один момент этот список дополнился после неожиданного разговора.
«Господин Чон, у меня есть к вам... Предложение...»
— Как же мне плохо, — ныла Мэйли. — Зачем вообще я так много выпила...
Flashback
Длинный стол, накрытый разнообразной едой, кипел весёлыми разговорами и поздравлениями. Гости, красиво одетые, словно на свадьбе грациозно сидели, переменно поднимая бокалы за несколькими пожеланиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксцентричная невестка
FanfictionСвадьба - не финишная черта, всё самое интересное только начинается. Главная героиня - Мэйли начинает жить с семейкой мужа в дорогом особняке. Общество элитных людей напрягает девушку, что уж сказать о том, что свекровь была с самого начала против...