Pov Мейли
15:00
Спустя полтора часа, мы подъехали к нашему отелю. К сожалению, в этот раз автобус был безумно вонючий, а о кондиционере там и речи не шло. Для меня, экскурсия была очень интересной, ведь я нашла очень много интересной информации, как о Турции, так и о здешних людях. Я и Наён, так и не разговаривали с мужьями всю дорогу, ибо они даже не пытались помириться. На улице становилось всё жарче и жарче, а с лба текли небольшие капли пота.
- Госпожа Чон, вы так прихорашиваетесь,- сказала Наён, хитро улыбаясь.
- Конечно, с тех пор, как моя подруга уехала, мы не виделись долгое время,- ответила госпожа Чон, припудривая свой лоб.- Так, все, улыбаясь заходим в ресторан, они уже сидят там.
От автора
Мейли с Наён, дружно, держась за руки вошли в ресторан. Их челюсти соприкоснулись с полом, когда они увидели девушку, стоящую в купальнике, а на её бедре было повязано чуть ли не прозрачная юбка.
Мей все никак не могла понять, как можно так ходить. Ладно бы на пляже, но не в ресторане же...- Ой, мои родные, как мы давно не виделись,- сказала Квон Юна - лучшая подруга семьи, подходя по очереди ко всем, целуя щёчку. - Чон Минджу, родная, ты всё так же хороша.
- Квон Юна-а, ты совсем не изменилась. Всё краше и краше,- широко улыбаясь, ответила госпожа Чон.- А, это мои невестки, Мейли и Наён.
Женщина подошла к невесткам и поцеловала их также в щеки,слюнявя всё лицо. Девочки улыбнулись, но потом быстро вытерли щеку тыльной стороной руки.
- А, точно, это моя дочь, Минни, красавица,- хвастливо, проговорила Юна.
- Приятно познакомится, - скромно, отпустив взгляд, сказала Минни.
- Йа-а-а, Минни, ты так выросла,- сказал Чонгук, приобнимая за плечо девушку.
- Да-а,- повторил действия брата Техён.
Наён с Мей лишь выпучили, а потом поджали губы, криво улыбаясь.
Сели за стол они как-то не рационально. Наён, Мейли, Рюджин и господин Чон сели с одной стороны, а напротив сели Техён, Минни, Чонгук, Квон Юна и госпожа Чон.
- Тут еда просто отменная,- произнесла Юна.- Кстати, вы после ужина куда собираетесь пойти? Может, сходим коллективно куда-то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксцентричная невестка
FanfictionСвадьба - не финишная черта, всё самое интересное только начинается. Главная героиня - Мэйли начинает жить с семейкой мужа в дорогом особняке. Общество элитных людей напрягает девушку, что уж сказать о том, что свекровь была с самого начала против...