От автора
После того случая, Мэйли ещё долгое время плакала. Вернувшись в свой номер, она не обнаружила Чонгука. Побыстрее переодевшись, она сняла с себя макияж и легла спать. Не хотелось видеть и слышать мужа. Она была очень расстроена его поступком. Ругал её, обвинял, а сам танцевал с девушкой, да она и поцеловала его. Мэй не понимала что она делает не так. Почему парням дозволено всё, а девушкам ничего. Все эти и другие мысли крутились у неё в голове. Чтобы успокоиться, она даже включала музыку и слушала в наушниках. Включала грустную музыку, которая то успокаивала, то прибавляла грусти.
Чонгук лишь пришёл к трём часам ночи. Все это время он пил в баре. Один. Он думал обо всем, о Мэй, о Чжиын, которая теперь не казалась милой и доброй. Хотелось всё исправить и вернуть ту улыбку девушки, ради которой он вставал каждый день. Хотелось её обнимать, целовать, но как можно это сделать, если они в ссоре?
«Что ты сделал ради меня Чон Чонгук?» - выпивая очередной глоток виски, который обжигал горло, эта фраза крутились в голове у парня. Он злился в двойне, ибо его жена не ценит его старания. Он же столько всего сделал ради неё или лишь он так думает?
«Я уже не уверена любишь ли ты меня или нет!» - Чонгук настолько сильно сжал стакан, что ему умудрилось его разбить. Бармен даже удивился силе этого парня. И ничего, что его рука кровоточит! Это всё пустяки, ведь главное, что его жена не уверена в его чувствах. Куда ушли три года отношений? Что было тогда?
Ведь надо думать, когда говоришь... Разбить чувства легко, но восстановить очень сложно.
- Решено! Я сделаю ей сюрприз! - пьяным голосом пробормотал Чонгук, стукнув кулаком по столу. - Я докажу свою любовь и тогда...тогда ей будет стыдно блять за те слова!
10:33
Утром, Мэйли блаженно открыла свои очи. За окном светит солнце, а балкон широко раскрыт. Шторы то летят вперед, то назад, а всё из-за ветра. Повернув голову, она не обнаружила рядом своего мужа. Настроение стало ещё хуже. Ночевал ли он вообще? Где был и что делал? Много вопросов, но мало ответов. Пролежав несколько минут в теплой постельке, девушка тяжело вздохнула и встала. Всё тело ныло от боли. И вроде бы спала она нормально, так почему болит тело? Сделав небольшую зарядку, она направилась принимать душ. Из-за холодной воды, которую Мейли нечаянно включила, по коже прошлись мурашки, поэтому она быстро включила горячую воду. Полилась не горячая вода, а кипяток. Вскрикнув, она чуть ли не заплакала. Спустя пол часа, она вышла из душа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксцентричная невестка
FanfictionСвадьба - не финишная черта, всё самое интересное только начинается. Главная героиня - Мэйли начинает жить с семейкой мужа в дорогом особняке. Общество элитных людей напрягает девушку, что уж сказать о том, что свекровь была с самого начала против...