10.

3.3K 175 88
                                    

От автора

Какое же наслаждение ехать на мотоцикле, держась за талию, хоть и незнакомого, но красивого парня. Оба чувствуют удовольствие, лишь благодаря скорости и ветру. В голове Чжиын происходит что-то необъяснимое. Ей хочется кричать и радоваться, но чему?Экстриму ...

Мысли не то, что сжирают Чонгука, они его поедают, раз он из города умудрился приехать в деревню.

Люди говорят, если ты ревнуешь, то не веришь своему спутнику или спутнице.
Ну, а некоторые говорят: если ревности нет, то и любви соответственно. Следствием желания обладать человеком, а также держать все под контролем может стать ревность. Цитаты великих людей нередко упоминают об этом. Но знаете, если человек ревнует, то значит, что не хочет потерять. Одно слово, но такое устрашающее. Потерять любимого тебе человека — самая огромная боль на свете, которую не пожелаешь даже врагу.

— Вот и приехали, — Чонгук медленно остановился, заглушил мотор и встал с мотоцикла.

— Уа-а, это было так удивительно, — шокированно произнесла девушка. — Спасибо тебе огромное, если бы ты меня не сбил, то я не почувствовала такого адреналина! — Чжыин сняла с себя шлем и поставил на мотоцикл, а потом, повернувшись, крепко обняла Чонгука.

— Впервые слышу, чтобы девушка за такое благодарила, — усмехнувшись, он попытался отстраниться от девушки, но та его слишком крепко держала.

— Ох, извини, я слишком эмоциональная, — девушка отошла от парня, поправив, свою одежду. — Так, подожди, я сейчас справочку эту отнести и мы пойдём в кое-какое места!

Девушка не стала слушать ответ парня. Она убежала, а Чон так и стоял, не понимая, что сейчас происходит. Он даже забыл на миг о проблеме.
Деревня сама по себе очень сильно отличается от корейской. Девушки, как он успел заметить ходят в длинных платьях, юбках, а на голове у многих платок.

Чонгуку сейчас хотелось побыть лишь одному, но эта незнакомка, кажется, не отстанет от него.

— Я тут, — прибежав, Чжиын мило улыбнулась.

— Слушай, сейчас совсем не до гулянок. Мне нужно побыть одному, — Чонгуку не хотелось ни о чем разговаривать. Он лишь хотел побыть одному и поразмыслить.

— Если ты меня сейчас же куда-нибудь не отвезёшь поесть, то я умру и на тебе будет ещё один грех! — поджав губы, девушка посмотрела выжидающе на парня, но тот лишь вздохнул, но всё же согласился.

Эксцентричная невесткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя