К сожалению, далеко не каждый человек способен поставить перед собой цель и уверенно идти к ней. Даёте ли вы себе надежду на то, что достигнете цели, мысленно ставя галочку в квадрате? Иметь надежду – это как вздох.
Целеустремленность одна из важных характерных черт Чон Еин. Она проницательна и умна, когда ей этого нужно. И получив промежуточные баллы, девушка схватила рюкзак, счастливо прыгая на месте. Ей не терпелось показать золотую бумагу родителям, представляя будущую поездку в Чехию.
Господин Чон знал свою дочку, похожую на мать, которая не успокоиться, пока не достигнет желаемого. И ведь он даже заранее оформил билеты на самолет.
— Все отчеты отправляй мне на почту, я буду контролировать каждый шаг,— выходя из дома, мужчина скандировал по телефону, беспокоясь за оставленную компанию.
Новость о поездке всех обрадовала не на шутку. Мэйли растрезвонила родителям все уши, предлагая лично купить билеты и полететь с ними. Но они отказались, говоря, что хотят отметить в Корею. Девушке не хватает тех моментов, когда она отдыхала со своей семьей, когда она ходила в любой одежде, не беспокоясь о длине, когда её ругала мать, бегая за ней с палкой. Много мгновений согревали душу, вспоминая о прежних временах бытия.
— Чонгук, ты разные кроссовки надел,— рассмеявшись, произнесла Мэй.
— Деревня, это новая коллекция,— приподнимая брови, Чон сделал умное выражение лица, держа два чемодана.
— Но ты же разные надел!— не понимала девушка.
— Я же сказал, что это новая коллекция обуви. Их так носят,— повторил Гук.— Мэй, ты не шаришь в моде нифига. Вот поэтому я и не спрашиваю, когда покупают тебе вещи.
— У меня есть вкус!— зашипела обиженно Мэй, скрещивая руки.— И вообще, иди чемоданы таскай!
— Поговори мне тут ещё,— произнёс Чонгук.
Тэхён облокотившийся о машину, почесывал недовольно руки до красноты, издавая характерный звук. Поев пирог, купленный Наён, он обрел аллергию, охватившую руки и некоторые части тела. Поездка начинается удачно, конечно, не для всех.
— Вот, попробуй...,— увидев гневное лицо мужа, она со страхом протянула потрепанную упаковку крема, которую одолжила у мисс Квон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксцентричная невестка
FanfictionСвадьба - не финишная черта, всё самое интересное только начинается. Главная героиня - Мэйли начинает жить с семейкой мужа в дорогом особняке. Общество элитных людей напрягает девушку, что уж сказать о том, что свекровь была с самого начала против...