Pov Мэйли
— Чёрт, Мэй ты глухая что ли? — кричит разъярённый Чонгук, выходя из своего кабинета.
— А? — вынимаю наушники из ушей, внимательно наблюдая за начальничком.
— Блять, кто тебе разрешил на рабочем месте слушать музыку? — злится тот, вскинув брови. Я прочистила горло, откладывая наушники в сторону. — Отдай мне документы, которые я просил взять из архива.
Подняла голову, сталкиваясь с ожидающим видом начальника. Он протянул руку, дабы взять бумаги, да вот не тут-то было. Закусываю губу, не зная, что придумать. На меня навалилось столько дел, что сходить в архив я и вовсе подзабыла. Лицо Чонгука постепенно сменялось из более спокойного на разъярённое, поэтому я резко поднялась с места, хватая каблуки, и убежала, пока он реально меня заживо не съел. Уже закрыв спешно за собой дверь, я надела каблуки быстро шагая в архив.
Отчаянно строила себе неведомые картины о работе секретаря: скажу это были лишь счастливые и веселые моменты, нарисованные отменной краской. Но всё это за секунду смылось, сталкиваясь с жесткой реальностью. Первые два дня всё шло просто превосходно, однако после стало намного тяжелее. За четырёхдневную работу я прошла все круги ада. Я ведь надеялась, что всё будет прекрасно, ссылаясь на помощь мужа. Как никак он должен был направлять меня, помогать и смягчить свою злость, подключая хоть каплю терпения. Но всё пошло не так: Чонгук буквально кидал непонятные мне задания, говоря разобраться самой. Разумеется, я искала помощи у интернета, а это замедлило работу в двойне, что злило моего начальничка.
То, кем он был дома и на работе отличалось в тысячу раз.
В общем, у меня сложилось чёткое представление о работе Чонгука. Впервые мне искренне стало жалко Сану, терпевшую весь этот заморский ужас.
Архив находился на первом этаже. И лишь переступив порог, он мне напомнил ту же самую библиотеку. Я подошла к белому слегка потрепанному столу, где сидела женщина лет пятидесяти. Она поправила очки на переносице, взглянув исподлобья. Прочистив горло, я назвала всё, что мне нужно было из документов. Женщина тяжко вздохнула, еле поднимаясь с кресла. Прежде чем уйти, она дала мне целый акт для заполнения.
— Чёрт, почему она так долго шевелится? — закусываю губу, нервно стуча каблуками по полу. — Ещё кушать хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксцентричная невестка
FanfictionСвадьба - не финишная черта, всё самое интересное только начинается. Главная героиня - Мэйли начинает жить с семейкой мужа в дорогом особняке. Общество элитных людей напрягает девушку, что уж сказать о том, что свекровь была с самого начала против...