4.

4.5K 168 22
                                    


- Чонгук, а вот мне интересно: почему нельзя заходить на чердак? Там ведь просто много детских вещей, которые теперь никому не нужны, - я посмотрела на мужа, который лежал и играл в телефоне.

На дворе девять утра. Кажется, на небесах сегодня плохое настроения, поэтому капает дождь, создавая приятный шум для ушей. И да, я действительно так думаю, это просто моё излишнее воображение.

- Ну блин, Чон Чонгук, обрати на меня внимания. Хватит играть в телефоне, на работе поиграешь. Поговори со мной, - он лежал и играл в телефоне, не обращая на меня внимания. Мне пришлось выхватить у него телефон и спрятать.

- Эй, ну последний уровень дай доиграю. Я даже не сохранил, - жалобно проговорил мой муж, но я стояла на своём и не отдавала его игрушку.

- Сначала расскажи мне всё, а потом отдам, - я показала ему язык, а он громко вздохнул.

- Какая ты у меня любознательная, - парень снова вздохнул и принял сидящее положение. - Вот что ты прилипла к этому чердаку?

- Нет, ну подумай логически, если туда не разрешают заходить и даже ключей не отдают, то значит кто-то и что-то скрывает, да? Расскажи мне эту историю, - попросила я мужа, который невольно зевнул и прикрыл рукою свой рот.

- Этот дом совсем не новый. Раньше, когда были живы родители моего папы, то они жили тут, а мама была невесткой. Бабушка недолюбливала мою мать, ведь она не умела готовить, стирать и убирать, - рассказывал Чонгук, но потом остановился и взял c тумбочки виноград, засунув его в рот. - В общем-то, отношения у них были намного хуже, чем у тебя с моей мамой. Ну, и как-то раз из-за влияния бабушки, папа побил там маму, а у них до этого как назло ссора произошла. Чердак - это все её худшие воспоминания, там хранятся все старые вещи нашего детства, бабушки, дедушки. Мама не любит, когда кто-то туда заходит, это её принцип. В этом нет ничего особенного и мистического, как ты могла подумать. Просто не хочет вот и всё.

Жизнь такая интересная штука. То, как вела себя бабушка Чонгука, почти похоже на нас со свекровью. Вот откуда ноги растут. Видимо, госпожа переменила качества своей свекрови, либо слишком долго с ними жила и стала такой же, как и она. Надеюсь, что мой муж не будет меня бить.

А знаете, также, для меня шоком является то, что господин Чон побил свою жену. Он выглядит добрым человеком, который и мухи не обидит, но, кажется, я ошибалась. Хотя я и не могу сказать, что он плохой, ибо в каждой ссоре виноваты оба.

- Поэтому твоя мама такая строгая, да? Ну, из-за свекрови её, - предположила я.

- Может быть, но она всегда держала нас в строгости. Моя мама многое переменила из характера бабушки к себе, но не думай, что она злой демон. Мама очень добрая, просто не показывает этого, - Чонгук поджимает губы и смотрит на меня. - Ну, а теперь давай мой телефон.

- Ну нет. Ты с утра до вечера на работе, а я дома сижу и помираю от скукоты. Поговори со мной ещё. Кстати, может устроишь меня на работу к себе, м ? - я смотрю на него, мило улыбнувшись и хлопая своими ресничками. Может, это прокатит?

- Не заводи старую шарманку. Я сказал же нет. Тем более на мою работу. Ну кем ты туда собралась устроиться ? - жалобно цокнул Чонгук, смотря мне в глаза.

- Уволишь эту...Сану,- я недовольно проговорила имя этой девушки,- и я буду твоей секретаршей. Ну, или куда-нибудь в другое место.

Не знаю почему, но Сана мне не нравится. Да, соглашусь, что она добрая и общительная девушка, которая ничего плохого не сделает, но этот человек мне не по душе. Слишком близки они с моим мужем.

- Ну начинается,Чон Мейли, я же говорил тебе нет,- протяжно вздохнул мой муж и недовольно посмотрел на меня. - Зачем ты наговариваешь на Сану? Я же говорил тебе, что у неё есть парень, да практически жених, а со мной у неё лишь дружеские отношения. Да блин, сколько я должен тебе это повторять? Запомни раз и навсегда и не раздражай меня такими вопросами.

Ладно, Чон Чонгук, раз ты так легко говоришь, то я заставлю тебя почувствовать тоже самое и посмотрим, что ты скажешь тогда. Посмотрим. Увидим.

- Я ищу себе работу и точка. Не волнуйся, в вашу компанию я ни нагой, - поджав губы, я встала и надела свой халат.

- Ну, здравствуйте, а спросить у меня уже не надо? Тем более без меня ты не сможешь найти нормальную работу и пройти собеседование, - Чонгук тоже встал с кровати и поплёлся в ванную комнату. - Одни извращенцы везде. На работу только с помощью секса.

- Не волнуйся, я найду хорошую работу, хорошего директора и престижную должность, - я всё также стою возле кровати и перечисляю всё на пальчиках.

- Ну, и отлично. Кстати напоминаю тебе, что главное собеседование ты должна пройти у меня, ясно?- Чонгук вышел из ванной комнаты, протирая своё лицо, шёлковым полотенцем.

- Ой, ну это вообще на изи, - пройти собеседование у своего мужа легко. Надеть красивое бельё, чулки, сделать массаж и всё готова.

- Ну, я бы так не сказа-ал,-протянул он, улыбаясь и кидая полотенце на кровать.

Чонгук медленно подошёл ко мне и взял за руки, а потом крепко обнял за талию.
Я будто бы заряжаюсь от этого энергией и теплом. Нехотя отлипнув от мужа, я беру из шкафа костюм и кидаю на кровать, а сама ухожу в ванную комнату, чтобы принять водные процедуры.

Убрав комнату, я спускаюсь на первый этаж, где служанки уже накрывают на стол, а Чонгук сидит и болтает с Техёном. Иду на кухню и останавливаюсь возле зеркало, смотря на себя. Сегодня я надела красивое персиковое платья с черными цветочками, на ногах носочки, подходящие к платью, а светлые волосы, которые отдают в рыжий цвет собраны в пучок. Персиковый цвет - мой любимый. Очень нежный и подходящий к моей светлой коже.

- Доброе утро миссис Квон, - лучезарно улыбаюсь и сажусь на стул.

- Доброе утро, дорогая,- миссис Квон берёт в руки тарелку с амлетом и ставит на стол.

- Я уговорила Чонгука... ну почти. Короче, я в поисках работы, - тихо похлопав в ладоши, я смотрю на мисс Квон и улыбаюсь.

- Да? Молодец. Как раз сейчас лето разгар вакансий на работу.

- Да-а, я так рада, вы не поверите.

Через несколько минут, мы собрались все за столом. Все были какие-то грустные что ли, а я наоборот радостная. Была тишина, но её прервала госпожа Чон.

- Дорогие мои, в последнее время, мы все заработались и устали. Всё-таки мы тоже люди и нам положен полноценный отдых. И поэтому я и ваш отец, решили, что мы всей дружной семьей едем в отпуск,- радостно проговорила госпожа скрестив руки перед собой.

Не знаю радоваться или нет? Я так хотела найти работу и прикупить себе вещи подходящие к офису, но нужно покупать купальники? Облом. Чистый облом. Хотя сейчас июль и госпожа права нам нужен отдых. А что сделала я, чтобы устать? Да, ничего. В моей жизни всё не так и я уже привыкла.

- Ура-а, боже я так рада, - Наён громко похлопала в ладоши и поцеловала Рюджин в щечку.

- Блин, это реально хорошая идея. Я кстати тоже хотел предложить всем эту идею,- отпив немного чай, Техён поставил кружку на стол.

- А куда мы поедим в отпуск? - вдруг мне пришло в голову и я спросила.

- Ну, это вы предлагайте уже,- госпожа Чон снова приступила к еде, нарезая аккуратно свой омлет.

- Я предлагаю полететь в Лос-Анджелес, - первым предложил Техён.

- А давайте в Турцию? Все летят туда, а мы как раз там ни разу не были. Говорят, там очень хорошая атмосфера и тепло, а самое главное море, - сказал Чонгук и резко схватил меня за левую руки, скрещивая в замок под столом.

Я очень обрадовалась, что он предложил именно Турцию, ведь я мечтаю туда попасть с детства. Самое главное, что Чонгук помнит об этом и не просто так предложил именно её. Крепко сжав руку мужа, я широко улыбнулась и поддакивала его словам.


- Да, Турция это самое то, для отдыха. Я тоже согласна,- сказала Наён и радостно улыбнулась.- Ну, Техён, в Лос-Анджелес как-нибудь потом поедем. Только представьте как там красиво и тепло, а отели там очень хвалят.

- Да, все решили едем в Турцию, а точнее летим. Сейчас закажу билеты,- господин Чон, взял из кармана телефон и отчётливо что-то там печатал.

- Блин, это же надо столько всего купит. Госпожа Чон, а давайте вы, я и Мей сегодня поедим за покупками?- предложила Наён, хватая руками свои щеки.

- Не плохая идея. Лично я согласна,- госпожа Чон улыбнулась, а потом направила взгляд на меня.

- Да, да, я тоже согласна. Как раз дома было скучновато,- ответила я, прокашливаясь.

- Так, билеты есть на субботу самолётом в 20:00. Как раз два дня впереди, мы уладим все дела и в субботу полетим,- не отрываясь от телефона, сказал господин Чон.

Согласившись, все ушли по своим делам. Захватив со второго этажа сумку Чонгука я спустилась на улицу, где он меня уже ждал.

- Чонгук, спасибо, что предложил именно Турцию,- я остановилась, закусив губу и поправляя галстук мужа. - У нас ведь даже с тобой не было медового месяца. Весело проведём время. Жалко, что работать не смогу, ну ладно при возвращении сразу за поиски.

- Да сдалась тебе эта работа. Не зацикливайся на ней. Ты и я проведем хорошо, даже отлично время в Турции,- Чонгук чмокнул меня в губы, а потом обнял за талию. - Кстати, купи мне красивые плавки для моря. Мои любимые, окей?

- Конечно, а себе краси-ивый купа-альник,- улыбнулась я, проводя пальчиком по груди мужа.


13:45

Краситься я очень люблю, а особенно экспериментировать. Мой макияж состоит из тонального крема, теней, красивых стрелок, которые так редко получаются и, конечно же, туши. Всю эту процедуру мне действительно нравится проводить, а особенно перед красивым столиком. После макияжа назревает вопрос : Что мне надеть? Так как я буду бесконечно переодеваться, то мне нужно что-то простое и удобное, а это именно платье. Мой взор остановился на белом платье, которой завязан на талии красным ремнём. Очень красиво и элегантно, но красный ремень, как по-мне лишний, поэтому я заменила его на белый. Естественно.

Спустя несколько минут, я спустилась на первый этаж, где сидела госпожа Чон. Ждали мы одну Наён, нет не одну, а с Рюджин, ведь ей тоже нужно что-то прикупить.

- Простите, что вам пришлось меня ждать. Рюджин не хотела надевать костюм,- сказал Наён.

- Мам, но он не красивый же,- Рюджин свела брови и скрестила свои руки.

Улыбнувшись, госпожа Чон взяла за руки свою внучку и мы направились в машину, где нас ждал водитель.

- Нам в торговый центр "Голланд",- сказал госпожа Чон, хлопая дверью машины.

Торговый центр «Голланд» - дорогой из всех имеющихся. Не знаю говорила я или нет, но я очень берегу деньги и не могу позволить себе покупать дорогие вещи. Это не зависит от меня, но правда, я ни за что по своей воле не отдам 40 тысяч за простое прямое платье. У меня сердце разорвётся, если я за какую-то там тряпку отдам такие деньги. Хоть Чонгук зарабатывает слишком много и на моей карточке достаточно его денег, все равно я не такая. Не могу. Как сказал Чонгук, это одна из моих особенностей, но он всё равно заставляет меня тратиться на дорогие вещи.

Подъехав к тому самому центру, мы вышли из машины. Внутри торгового центра очень много людей, а это и понятно почему. Пол блестит и сверкает, золотистый цвет буквально по-всюду, что придает еще больше богатства, много красивых вывесок и маникенов, а также красивые черные диванчики. На первом этаже стоит красивый фонтан, который переливается в разные цвета. Если честно, то смотреть на него можно бесконечное время.

- Сначала зайдем сюда. Тут самые красивые летние купальники и прочее другое,- сказала Наён, указав на магазин неподалеку.

Мы разошлись по сторонам и я сразу приметила себе красивые красные шортики с футболкой. Спустя несколько минут, я набрала гору одежды и направилась в примерочную, где стояла измученная Рюджин, клянча у мамы мороженое.

- Рюджина-а, я сказала подожди. Не видишь мама занята. Мы сходим со всеми поесть, но чуть позже. Иди лучше сюда примерь шортики, - Наён вышла из примерочной и затянула туда свою дочку.

- Мне идёт, Мей? - ко мне зашла госпожа Чон, которая была одета в желтого цвета платья, с различными узорами. Если честно, то ей это очень подошло к лицу. Думаю господину понравится.

- Госпожа, вам и правда идёт. Вот правда, я даже не узнала вас. Вы так расцвели, - лучезарно улыбаясь, я смотрела в зеркало.

- Правда? Мне тоже нравится. Спасибо,- госпожа похлопала мне по плечу и также улыбнулась. - Кстати, примеряй давай, не буду мешать.

Спустя несколько часов мы раскупили все магазины и уставшие сидели за столиком ресторана. Кажется, в этой жизни я переменила характер мужчин, ведь поход в магазин для меня это самое худшее, что может быть. Почему? Во-первых, я безумно устаю выбирать вещи, а особенно их примерять. Сил уходить очень много. Во-вторых, я не могу выбрать, что купить, поскольку мне может нравится всё, а я так могу провести вечность перед зеркалом. В третьих, с кем-то в магазин я не люблю ходить, ибо приходится ждать этого человека всю вечность. Ох, помню как плелась за мамой по магазином. Она очень долго примеряла вещи, а я бедная и измученная, как Рюджин сидела на диванчике. Он единственный, кто меня спасал.

- Госпожа Чон, расскажите какие-нибудь интересные истории, - рискнула я. Мне интересно, что она расскажет. Вообще, я люблю слушать людей и их истории.

- Рассказать? Ну, что я вам расскажу,- госпожа Чон думала несколько секунд, а потом невольно засмеялась.- Вспомнила смешную историю. В общем-то, Чонгуку было 10 лет, а Техёну примерно 14. К нам приехала моя лучшая подруга погостить на рождество. У неё есть дочь, её зовут Минни, а ей примерно 12 лет было. Она безумно понравилась парням. Как-то раз Техён подошёл и спрашивает, что можно подарить девушке, а я сразу поняла, что ему кто-то понравился, поэтому сказала подари цветочки или рисунок. Через несколько минут подошёл Чонгук и спрашивает тоже самое. Сначала я не поняла, что происходит, но потом до меня дошло, им понравилась Минни,- госпожа Чон выпила зелёный чай и продолжила рассказ. - После они начали спорить, кто будет с кем встречаться. Как-то раз, мы решили сходить в бассейн с детьми. Там была прелестная атмосфера, пока Чонгук и Техён снова не начали спорить с кем будет купаться Минни. В итоге, они оба упали в бассейн, обмазались мороженным и поссорились. Они такие смешные были. Это был в первый раз, когда им понравилась одна и та же девушка. В итоге оказалось, что у неё уже есть парень, да. Парень у маленькой девочки. Вы бы видели лица парней, они тогда были такие озадаченные. Помню слова Тэхена, которые он сказал Чонгуку : «Да ну этих девушек. Давай больше не будет влюбляться в одну и ту же девушку и вообще не будем ссорится из-за них. Они не стоять нашей братской дружбы». Да, Техён очень сильно любил своего брата и любит по сей день. Конечно, после они не влюбились в одну и ту же девушку. Нет влюбялись. В близняшек. Боже. Такое лучше не вспоминать.

- Ничего себе. Дрались из-за одной девушки? Да-а, у всех такое было. Это естественно, - засмеялась Наён. - А у вас есть фотография этой Минни?

- Есть, как раз вчера в социальных сетях у подруги видела, - госпожа Чон дастала телефон и начала искать эту фотографию. Лучше бы она не нашла её. Я же снова начну ревновать. К маленькой девочке. Да.

- Вот, нашла, - на фотографии была высокая девушка с третьим размером груди, четыре длинные волосы очень подходили к лицу девушки, а ноги были длинные, как не знаю что.

- Когда говорите фотографию выложили, вчера? - госпожа Чон кивнула, а я, нехотя посмотрела на хештег. - Турция. Она в Турции. Это вы случайно так вспомнили или вы знали?

- Что? Турция? Мне это не нравится, - сжав в руках вилку, сказала Наён.

- Да, они там нам отдыхе. Я, конечно, обрадовала её и сказала, что мы прилетим, так что они нас ждут весёлой компанией, - неловко улыбнулась госпожа Чон, а я посмотрела на Наён, которая была недовольна, как и я.

[Наён]

Мне это не нравится. Хоть у нас уже есть ребенок и мы в гражданском браке. Все равно, мне не по себе. Ты видела эту грымзу... У неё грудь больше вместе нас взятых.

[Я]

И не говори. Мне тоже это не нравится. И зачем нужно было нам рассказывать это. Лучше бы я не знала и не переживала. В общем, планируем каждый день. Ни дня свободного времени. Так мы не увидем эту Минни.

[Наён ]

Да, кстати парням ни слово о ней. Если что, мы ничего не знаем. Проверим, расскажут они нам или нет. Ни слова. Только на отдыхе, мы типо её не знаем.

[Я]

Да, хорошо.

Приехав домой, мы разошлись по комнатам. Я сразу легла, ведь ноги ужасно болят. Пакетов действительно много. Разберу потом. Не сейчас.

23:34

- Чонгук, смотри какие я плавки тебе прикупила, вот, - я протянула мужу те самые плавки, которые теперь стали мои самыми любимыми.

- Что за ужас. Слоник? Поросёнок? - Чонгук озадаченно посмотрел на меня, а я, не сдерживаясь, начала смеяться.- Ты только посмотри на перед. Получается туда нужно... Хобит? Ты извращенка оказывается, Чон Мейли.

Я начала ещё больше смеяться, а с глаз пошли слезы.

- Иди надень, умоляю. Слоника.

- Дожили, моя жена извращенка, - Чонгук схватил эти плавки и ушёл в ванную комнату, а я радостная приготовила телефон, чтобы по фотографировать.

Есть то, что вы не должны знать и то, что должно остаться за кадром. Дальше додумывать вам, дорогой читатель. Ночь обещает быть горячей, ведь мимо слоника пройти невозможно. Ну, а этот отдых запомнится всем на долго, только с приятными воспоминаниями или наоборот?

Эксцентричная невесткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя