19.

2.4K 70 0
                                    

Pov Итан:

- Лиам, запомни раз и навсегда: твоя жизнь зависит от твоего хозяина. Если он захочет тебя покормить, ты поешь. Захочет выебать , не сопративляйся. Запомил?

Парень посмотрел на меня пустым взглядом, и чуть шопотом произнес:

- Да, хозяин.

Его ответы были кратким и по делу. Он не болтал, как раньше без повода , был спокоен. Если честно, даже немного скучаю по его упрямства. Сейчас даже смешно смотреть на него и вспоминать его проделки.

- Ладно, на сегодня хватит. Ты и так сегодня вымотался. Еле на ногах стоишь - у парня действительно тряслись коленки - по дороге договорю.

Мы шли по корорилору, и я рассказывал про жизнь, которая его ждет. Юноша шел молча, иногда поддакивая . Он не выражал никаких эмоций, например удивление, разочарование, боль. Ничего. Пустота. Не думал, что я перестараюсь и сделаю из него куклу. Мы дошли до моей комнаты и открыл перед парнем дверь. Он посмртнрл сначала на внутрь комнаты, а затем  посмотрел на меня своими голубыми путыми глазами.

- Чего смотришь? Я думаю ты на врятли спал с альфами. Не боись, ебать не буду. Заходи.

Парень спокойно зашел в комнату, а я вслед за ним. Я сел на кровать и стал смотреть на юношу. Я стянул с себя футболу оголив свой торс.

- Боже, какой ты всё таки глупый ребенок. Иди ложись, ты почти не спал ночью.

Парень медленно лег на самом краю кровати и зажмурился. Я же лег рядом. Он несколько минут как будто вообще не дышал.
Я притянул его , поворачивая лицом к себе и обнимая за талию.

- Расслабся, я не собираюсь ничего делать. Просто поспи.

Через какое-то время, юноша просто ратекся у меня в руках, видно сильно хотел спать. Я лежат так несколько минут, смотря на его, изучая, гладя розовую макушку. Но в какой-то момент он начал дергаться, как от кошмара, питаться, ворочиться, и говоря что-то не понятное. Я попытался удержать, но все было напрасно, это не помогало. Тогда я решил прижать его полностью к себе . Его ворочиния продолжались еще пару мгновений, но он стал принюхиваться и в какой-то момент он уткнулся мне шею, глубоко дыша, а руками он обхватил мой торс и прижался еще сильнее, как будто, боясь потерять меня. Мягко говоря, я был в шоке от подобного поведению юнца. Из всех омег, с какими я спал, никто не мог себе позволить в самом начале обнимать меня в ответ, а этот.. Лиам . На моем лице невольно появилась еле заметная улыбка . И не замечая ничего во круг, я провалился в царство Морфея...

MY FAVORITE ANIMALМесто, где живут истории. Откройте их для себя