Доброго времени суток.
Я очень признателен, что ты дочитал до этого момента, так как над этой историей я работал больше года.
Задумка этой истории появилась ещё 2 года назад. Возникла она просто из не откуда, но как мы видим, переросла в что-то подобное. Когда я писала эту историю, я старалась по максиму передать все те этомоции которые испытывали персонажи. Каждый персонаж этой истории это маленькое олицетворение меня или того с чем я сталкивалась в жизни или то чего мне не хватало в жизни. Поэтому мне было особенно приятно писать это.
Так же хочу расакать такую ситуацию. Я очень долго думала, оставить ли мне концов истории открытой или все завершить её. Но мной было принято решание, написать продолжение, но уже во второй части. Поэтому да продолжение будет, но конкретно эта часть завершается. В следующей части, я раскрою некоторые моменты этой части, которые решила оставить вам на потом. Поэтому буду очень рада если вы продолжите ждать выхода второй части этой истории.
Так же отвечу заранее на несколько вопросов.
1. Про приёмных родителях Лиама я не забыла, они ещё появятся, до этого осталось только дожить.
2. Вторая часть, пока не известно когда выйдет. Так как сейчас у меня есть небольшие технические шоколадки из-за которых мне очень тяжело писать тексты. К тому же сейчас учёба и у меня достаточно мало времени. Поэтому очень прошу, дождитесь продолжения. Я постораюсь делать все, что в моих силах, чтобы продолжение выйдет как можно скорее.
3. Так же если кто-то не понял момент с криками Алана, по поводу какого то парня, которого разрешили оставить, то это более чем номально, потому что основная линия с этими и другими персонажеми будет раскрыта во второй часть. Помните, не один персонаж, сдесь не появился случайно.
Я буду искренне надеяться, что вам понравилась эта история и спасибо вам большое, что дочитал и до конца.
Увидимся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY FAVORITE ANIMAL
Teen FictionЛиам - четырнадцатилетний мальчик, который по нелепой случайности попадается в сексуальное рабство. Все его попытки выбраться из него - заканчиваются неудачей. Но в один прекрасный момент, тот человек, который затащил его туда, становится самым родн...