Pov Лиам :
Мы приехали в мой новый дом уже совсем ночью. На улице было темно, видимость предавали только уличные фанари. Мы въехали на территорию участка и предо мной открылся вил на шикарный огромный особняк. Он был намного больше, чем тот в котором я жил до этого.
Мы припарковались, Джексон сказал мне выходить из машины. Я его конечно же послушался. Выйдя из машины меня сразу же встретил дворецкий. Он был одет красивый черный смокинг и белую рубашку.
- Добрый вечер, господин Ван. Добро пожаловать домой. - сказал дворецкий мягким голосом.
- Сяо, отведи Лиама к остальным. Проследи, , чтобы его никто не обижал. Мои вещи отнести в мой кабинет.
- Будет сделано, господин Ван.
После этих слов Джексон пошел куда-то внутрь особняка и быстро скрылся из виду.
- Привет - послышался голос с боку. Это был тот самый дворецкий. На вид он был вполне симпотичным : темные каштановые волосы, немного смуглая кожа, красивые мягкие черты лица и карии, немного красноватый глаза - все это создавало вид очень красивого молодого человека. Он был беттой и имел схожие черты как и с альфой так и с омегой. - я - Калеб, дворецкий этого особняка, приятно познакомится.
Он приветливо мне улыбнулся. Я же тоже слегка улыбнулся .
- Приятно познакомится, Калеб.
Я не планировал заводить новые знакомства, как показала практика, она не к чему хорошему не приводит. Парень хоть и казался очень милым и приветливым, и в обычной бы ситуации Я бы с удовольствием познакомился бы с ним. Но не сейчас.
- Проведи меня, пожалуйста туда, куда сказали идти.
Парень тяжело вздохнул и заметно погруснел.
- Хорошо. Пошли.
Мы вошли в особняк. Там было неимоверно красиво, очень много пространства, мраморные полы, стены завешаны картинами в минималистичном стиле, у окон весел белый легкий тюль до пола. Не смотря на всю красоту этого места , особняк не создавал ощущение уюта, а наоборот отталкивал своей холодной цветовой гаммой.
Мы шли молча и почти не обращали друг на друга внимания. Хотя у Калеба было несколько попыток заговорить со мной, но каждый раз я отвечал кратко и холодно. Мне было явно не до него. Хоть и снаружи я выглядел, как очередная сука, на душе у меня скребли кошки и хотелось разреветься на месте.
Мы остановились у двери.
- Это ваша новая комната. Предупреждаю, что с вами будет проживать ещё несколько омег, поэтому прошу не устраивать уомфликты на пустом месте. И ещё тебе следует знать, что тебе придётся постораться, чтобы попасть к господину, у них тут иногда целая война.
- Мне уже можно войти - все также холодное ровно говорил я.
Калеб только тяжело вздохнул и открыл мне дверь.
✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️✴️
Новый персонаж.
Калеб
27 лет
Бета
Рост 178
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY FAVORITE ANIMAL
Teen FictionЛиам - четырнадцатилетний мальчик, который по нелепой случайности попадается в сексуальное рабство. Все его попытки выбраться из него - заканчиваются неудачей. Но в один прекрасный момент, тот человек, который затащил его туда, становится самым родн...