23.

2.2K 61 6
                                    

Pov Лиам:

В этот момент в груди, что-то ёкнуло, стало неожиданно больно и холодно.
Я так и не смог нормально поспать этой ночью и заснул только под утро.

Утро

Меня разбудил Джеймс, слегка потрепя за плечо и зовя меня.

- Лиам, просыпайся.
Я с неохотой приоткрыл глаза и увидел раплытое лицо Джеймса.

- Доброе утро - с неохотой произнес я , потягиваясь.

- Уже скорее добрый день.
Я резко вскочил с дивана, понимая, что сейчас день, а мой знакомый не на работе и возможно я ему мешаю.

- Тебе разве не надо на работу?

На лице парня появилась улыбка и он потрепал меня по волосам. 

- Не переживай по этому поводу. Так нечего тут сидеть, вставай, иди в ванну и на кухню завтракать. Тебе 15 минут. Зубная щетка на умывальнике.

Джеймс в прямом смысле этого слова ускакал на кухню, а я остался наедине со своими мыслями.
Джеймс и правда единственный человек, который за все эти месяцы хорошо ко мне относится. Единственный человек, который видит во мне человека, личность.

Я встал с дивана и пошел в ванну, седня указаниям старшего и ровно через 15 минут уже сидел за столом, смотря на тарелку с чем-то не понятным.

- Что это?

- Тамогояки, японский омлет.  Очень вкусный. Ешь, не боись не отправлю.

Я принялся за завтрак, который оказался невероятно вкусным. Расправившись с ним, я довольно облокотился на спинку стула.

- Кстати, Лиам, хотел предложить тебе сходить в салон, волосы покрасить и подстричь, а то я смотрю ты давненько их не красил. Возможно доверия я не особо вызывают, но решил предложить, чтоб так сказать укрепить связь.

- Что? Правда не стоит. Я и так тебе доверяю. За это время ты стал для меня самым родными человеком.

- Ой да брось - смущенно сказал старший - услышал бы тебя мой омега, порвал бы тут же.

- Вот именно, у тебя есть омега. А я просто проходимец с улицы. К тому же, зачем тебе тратить на меня деньги?

Джеймс потрепал меня по голове и снова продолжил. 

- Так все решено, собирайся, сейчас мы поедем в салон, а затем по магазинам, купим тебе пару шмоток. Не ходить тебе ж моих.

- Да правда не стоит.

Но кто ж меня послушает? Маленького четырнадцатилетнего ребенка? Правельно никто. К тому же Джеймс оказался на редкость упертым, поэтому спорить с ним бесполезно.

- Хорошо уговорил,  sugar-dady -в шутку сказал я

- А вот за это, моя омега точно тебя убьет, а именно расчленит и посадит на кол.

- Звучит угрожающе, хорошо молчу.

MY FAVORITE ANIMALМесто, где живут истории. Откройте их для себя