Pov Лиам:
- Спасибо, вам большое. Как я могу вас отблагодарить? - это единственное, что что я смог выдавить из себя. Но все равно мне было несказанно стыдно
- Ну, если на то уж пошло... - боже только и не это, только от одного извращенца избавится, а тут еще и второй, пидофил - можешь составить мне компанию и поужинать со мной к кофе?
Боже, он оказался нормальным, а я что на его подумал. Какой позор...
- Д-да, конечно.
- Заодно и расскажешь, что ты делаешь на улице так поздно.
Мы дошли до ближайшего круглосуточного кофе, сели за стол, сделали заказы, я заказал салат цезарь, а он латте и стали разговаривать.
- Ну, так рассказывай, как тебя зовут? - решил он спросить меня.
- Я - Лиам. А ты?
- Я - Итан. Так что ты делал на улице так поздно? Ты же знаешь, что омегам опасно ходить по ничем в одиночку?
- Да, в курсе - снова эти нравоучения, то в школе, то тут, надоели. - Просто шел из клуба домой.
- А почему так проздно? За тебя разве родители не будут волноваться?
- Нет - блин, что он такой любопытный, ну ладно возможно ему и вправду интересно - Отец ушел, когда я еще не родился, а папа винит в этом меня, поэтому я ему не особо то и нужен. Я хочу побыстрее закончить эти чертовы 9 классов и вы пуститься из школы и уехать куда-нибудь, подальше и жить самому.
- Подожди, подожди. 9 классов? Это сколько же тебе лет?
- Нууу - блин теперь он сочтет меня за малолетку, который при увеличивает и старается казаться старше. - Мне 14.
Незнаю почему, но мне было, как-то стыдно называть свой настоящий возрост , хотя, что тут такого.
- Не ну я конечно знал, что ты маленький розоволосый зефир, но не думал, что на столько. - блин он еще и прикалываться надо мной. - Ладно не расстраивайся, а то вон, как покраснел.
Я дальше и нам принесли заказ и мы стали есть, но в какой-то момент меня приспичило сходить в туалет, ну все бывает так сказать.
- Я отойду на пару минут? - почему я должен спрашивать у него разрешения? - подождешь?
- Да, конечно.
Я быстро встал из-за стола и пошел в сторону уборной. Сделав все необходимое, я подошел к умывальнику, помыл руки и пошел и назад, так как салат остался недоелиным. Итан сидел как ни в чем не было, он уже допил свой латте и сидел в телефоне, интересно, что он там делает. Увидев меня он сразу убрал телефон в карман и стал смотреть, как я ем салат . Я не придал этому особого значения, ну мало ли, вдруг тему девушка написал или что-то еще, а может он какие-нибудь группы 18+ листал в вк. Не знаю. Но я спокойно если свой салат, и не о чем не думал. Мы так же разговаривали на разные темы, он казался таким милыми собеседником, такой добрый, повезло его омеге. В этот момент мне невыносимо захотелось спать, веки становились все тяжелее, последнее, что я, увидел в тот день это улыбка моего собеседника.
✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖
Новые герои :
Итан
24 года
Рост 188
Альфа
Запах: красное вино
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY FAVORITE ANIMAL
Teen FictionЛиам - четырнадцатилетний мальчик, который по нелепой случайности попадается в сексуальное рабство. Все его попытки выбраться из него - заканчиваются неудачей. Но в один прекрасный момент, тот человек, который затащил его туда, становится самым родн...