14.

2.6K 75 2
                                    

Pov Лиам:

Он аккуратно, нежно касался моей кожи .

- Че смотришь? Влюбился что-ли?

Этот голос вывел меня из транса и я посмотрел уже на его руки. Он все так же продолжал обрабатывать их, даже не смотря в мою сторону.

- Не смотри на меня так, как будто я твой спаситель или обрабатываю раны из-за совести - он посмотрел на меня, а потом взял с тумбочки йод и стал рисовать сеточку на синяках - нельзя, чтобы товар выглядил плохо.

Вот дурак, пидор, извращениц. Как же я его ненавижу. И какой черт меня заставил смотреть на него? Да сейчас сил не вообще ни что-то сказать,а уж тем более что-то сделать. Он закончил, убрал все принодлежности, подошел ко мне и отстегнул меня.

- Ты сам в этом виноват - поговорил он, кладя наручники в сторону. Как только мои запястья оказались на свободе, я сразу принялся тереть их. Дальше он просто лег рядом и обнял меня.

- Ляг, поспи. Тебе надо выспаться, чтобы раны быстрее затягивались .

Боже сама добродетель. Он лежал и обнимал меня, видно тоже устал, но ему хотя бы не больно, но я и не хотел вырываться, бежать или еще что по хуже. Я слишком устал и к тому же, по непонятным причинам, мне стало так хорошо, приятно, как тогда при нашей встречи. Спустя какое-то время я неосознанно погрузился в сон.

Спустя какое-то время:

Я проснулся из-за того, что почувствовал холод. Я медленно приоткрыл глаза и посмотрел на пустующие место рядом со мной. Мои попытки хоть как-то пошевелиться закончились безуспешно. Все тело ломали и отдавало невыносимой болью. Единственное чем я мог более имение двигать, это были глаза. Они скользили по стенам и потолку, останавливаясь на каких либо деталях, в виде картин, окон, за которыми была видна улица, но на них была металлическая решетка. В какой-то момент раздался звук открывающийся двери. Зашела «сама доброта», в лице Итана. Он сел рядом на кровать рядом со мной. Он смотрел на меня несколько секунд, а потом начал толковать свою речь.

- Ты как?

Я посмотрел на него со взглядом а-ля ты дебил.

- Как мило, что ты решил поинтерисоваться. Ну с чего бы начать? У меня жутко болит все тело, я не могу нормально двигаться, все мое тело в синяках и ранах, меня держат в рабстве и насилует маньяк-пидофил. А так считаю, что жизнь удалась. Что-то еще?

- Тебе мало досталось? Еще хочешь получить?

- Ну если следовать твоей логике, которая у тебя напрочь отсутствует, как ты недавно сказал , нельзя портить товар. Поэтому я думаю, ты меня больше не тронешь. Я ведь прав?

MY FAVORITE ANIMALМесто, где живут истории. Откройте их для себя