29.

2K 55 1
                                    

Pov Лиам:

- Ой брось, мне было бы не комфортно, если бы новый член нашей семьи жил в зале. К тому же эта комната все равно была свободна. Так ты пока распологайся , а я на кухне. Если что зави.

Девушка выбежала из комнаты, а я остался наедине с собой. В комнате воцарилась неловкая тишина. Я сел на край кровати, рассматривая интерьер комнаты. Мысли в голове булужлали одна за другой. Член семьи? Она считает меня своей семьей? Мы де только познакомились.

Весь вечер я боялся выходить из комнаты. Мне было крайне не комфортно, что я так сказать, просто проходимец с улице, просто отнимаю их жилую площадь.

Через час в мою комнату вломилась Ники и пердлодила идти покушать и потом поиграть в настольные игры. Я конечно де согласился, так как отказывать было крайне не удобно.

Поужинав, мы стали играть в монополию. Все были такими веселыми и счастливыми, что даде Я немного раскрепостился и стал вселиться с этой парочкой. Ники веселилась как ребенок, не обращая ни на кого внимания. Она оказалась крайне хорошей, доброй и заботливой. Все время она трепала меня за волосы , тыкала в меня. Но особо то и не был против. Джеймс тоже не отставал от нас, тоже веселился, как ребенок, но однако он часто куда-то отходил разговаривать по телефону. Но возвращался он все с таким жехорошим ннастроение, даже временами с еще более хорошим, чем раньше.

Так мы просидели где-то до часу ночи. И счастливые разошлись по своим комнатам. Все неловкое состояние за это время улетучилось. Я почувствовал, что действительно обрел семью, настоящую, в которой я действительно нужен.

Я принял душ и лег в кровать. Появилось невероятное ощущение тепла и уюта. Такого в моей жизни никода не было. Я действительно кому-то нужен. Так полежал я где-то пол часа, а потом все-таки заснул.

Несколько дней спустя:

Все эти дни мы провели вместе ,  так у них обоих было, что-то типо отпуска.

Сегодня я проснулся раньше обычного  , от того, что на кухне, кто-то громыхал посудой. Я вышел из комнаты, и шел на кухню. Там стояла Ники и что-то готовила. Сегодня она выглядила действительно потрясающе : длинные волосы распущены и аккуратно уложины, строгая юбка, растегнутая рубашка и черный топ под ней, легкий макияж, который подчеркивал ее лицо, правда явно не хватало подводки.

Девушка, заметила меня и обернулась.

- Лиам, ты уже проснулся. Доброе утро. Извини, что разбудила.

- Ничего - я сел за стол и стал наблюдать за Ники - ты куда-то уходишь?

- Да, надо съездить, подписать документы. Если хочешь, можешь поехать со мной.

- Да, я не против, если не буду мешать.

- Если бы, ты мешал, я бы тебя не звала с собой.

MY FAVORITE ANIMALМесто, где живут истории. Откройте их для себя