4.

3.6K 106 5
                                    

Pov Лиам:

Боже, как же голова болит. Что произошло после кафе и где я? Я приподнялся на локтях и осмотрел комнату, в которой как мне казалось я заперт. Там была мне большая старая кровать, стол, отдельная комната , где были туалет и душ и по другую сторону от стола было что-то по типу решетки, сквозь которую был виден выход. Я встал на ноги и подошел к этой самой решетке, а именно к двери в ней. Закрыто, замок. Боже, меня похители, я больше никогда не попала домой, не увижу Мейсона и папу. Но мне же всего 14, их обязательно посадят. Что идет со мной будет? Я схватился за решетку руками стал трести ее, как будто это могло мне чем-то помочь.

- Помогите!!! Я здесь!!! Вытащите меня от сюда!!! Пожалуйста, отпустите меня...

На моих глазах стали наворачиватся слезы и в какой-то момент они полились градом. Мне было так страшно, это и просто не описать словами, внутри меня все сжалось, мне было больно, но непонятно от чего. Я сел на пол, поджал колени и стал плакать. В мою голову приходили, самые бредовые мысли, которые только могли быть и от них становилось еще страшнее. Мной просто воспользовались, а теперь, что со мной будет? Я же просто омега, и ладно если бы я был взрослым омегой , его нет я еще ребенок. В какой-то момент дверь по ту сторону решетки открылось у в комнату зашло двое парней. Я не верю, это был Итан и парень, который лапал меня за жопу. Они подошли к решетке и стали смотреть на меня.

- Ну, как тебе, зверушка, спалось? Нравиться твоя новая комната? - боже, я действительно не верю, что это говорит тот милый человек, с которым я так хорошо провел время в кофе.

- Зверушка, ну что ты молчишь? Тебя не учили, что хозяину надо отвечать? Ну, ничего, я научу тебя хорошим манерам.

Зверушка? Хозяин? О чем он? Хорошие манеры? Что со мной будут делать?

- Отпустите меня, пожалуйста. Я никому ничего не расскажу, я просто забуду об этом. Мы разойдемся как ни в чем не бывало.

- Ну же нет - подал голос красноволосый - если тебе повезет, то тебя продадут хорошему и богатому человеку, но для этого ты должен будешь слушаться своего хозяина. Ты понял? А теперь запомни просты правила. Их не так уж и много, поэтому ты обязан их запомнить. Обращаться ко мне как к хозяину и собственно говоря, называть меня так же. Тебе не дозволено разговаривать без разрешения. Кричать, плакать, пытаться убежать - запрещено. За любой косяк следует наказание.

Нет, меня продадут. Но за что я ? Что я им сделал? Я не хочу!

- Вы конченые ублюдки! Я ненавижу вас, вы ужасные! Чтоб вы горели в аду, мучились тысячи лет. Подонки, вас только в психушки лечиться....

MY FAVORITE ANIMALМесто, где живут истории. Откройте их для себя