47.

1.6K 54 5
                                    

Pov Лиам :

Вот прошло уже несколько дней. Мы несколько раз встречались с моим хозяином, но каждый раз его попытки переубедить остаться меня сдесь заканчивались неудачно для него. С другими сожителями я так и не поладил. Единственные с кем я более мение лажу это Юна, и близницы Лия и Джинсу. С последними двумя я поладил из-за того, что можно сказать что они тоже дети. Им по 16 лет и они почти ничем не отличаются от меня, только очень тихии и спокойные, и готовы в любой момент лечь в койку к хозяину. Остальные же относились ко мне как самому главному конкуренту. Из-за того, что всеми любимый хозяин никак не мог найти со мной общий язык, он старался как можно больше времени проводить со мной. Но увы и ах, все безнадёжно. И вот очередной день, и очередная встреча с хозяином. Я иду по коридору и смотрю в пол. Эти бесконечные коридоры, идеально чистые белые стены, блестящий мраморный пол - все, что было в этом доме, все раздражало меня. Я хочу назад, к Итану. Да он не лучший кондедат, но он мой истенный, я верю что он все ещё ждёт меня и любит меня.

Мы вышли на улицу, а именно во внутренний дворик. Я стоял молча и стал поднимать взгляда. Мне было все равно, разозлятся на меня или же нет, пусть лучше выкинут, как позорную шавку.

- Лиам... - такой родной голос, немного грубый, но все же свой родной, этот голос не мог спутать ни с чем другим. Это был Итан. Я быстро поднял взгляд, это и правда был он.

Я бросился к нему в обьятья, тот сразу же обнял меня. На моих глазах маментально потекли слезы. Он начал поглаживать меня по спине.

- Малыш, ну ты чего, не плачь. Это портит твоё личико. Успойся. - он говорил так мягко, что на душе становилось тепло. Я посмотрел на него, глазами, наполненные слезами.

- Итан, я так скучал по тебе. Ты же заберёшь меня от сюда?

Он тяже вздохнул, и стал поглаживать меня по длинным распущенным волосам.

- Малыш, твой дом сдесь. Я больше не твой хозяин. Мне сказали, что ты плохо себя ведёшь, ты что решил меня опозорить? Не делай так малыш. А то мне будет очень сильно обидно если ты подведешь меня.

Я чуть отодвинулся от него. Не может быть. Значит все что он говорил, оказалось ложью. Всё это было лишь ради денег. И не больше. Он никогда не любил меня, а просто лишь использовал. А я дурак наивный.

На моем лице снова выступили слезы, но уже не радости, а полного разочарования. Итан отпустил меня и пошёл на выход.

- Слушайся, своего нового хозяина, зверушка - он говорил это уже почти на выходе из дворика.

Мои ноги совсем перестали меня держать, а упал на конеги и зарыдал с новой силой.

- Чёртов педофил, я не на вижу тебя!!! - это вае что смог крикнуть ему вслед. А дальше в голову словно затуманило, и я перестал что либо соображать.

MY FAVORITE ANIMALМесто, где живут истории. Откройте их для себя