Pov Лиам:
Кругом была пустота, ни единой души. Как будто этот особняк находился в далеке от всего живого. Кругом только незнаком местность. Мысли приходили одна за другой и перемешиваясь между собой. Сплошной туман в голове. И вот оно, здание, а именно заправка. Никогда в жизни я не был так рад увидеть заправку. Ноги уже еле передвигались, а горло уже пересохло. Я медленно сбавил шаг и открыл дверь.
Там я встретил мужчину - альфу, лет 35 , совсем молодой, красивый, но при виде меня от сразу же заволновался и подлетел ко мне.
- Мальчик, с тобой все в порядке? Тебе помощь нужна? Может скорую?Он взял меня под руку и повел на место у кассы и посадил меня на стул.
- Что случилось? Ты выглядишь очень потрепанный. Пить будешь?
Я лишь кратко кивнул, давая добро и пытаясь отдышаться.
Мужчина подскочил и направился к куллеру , наливая в пластиковый стакан воды. Затем он вернулся ко мне. Я пытается взять стакан в свои руки но они слишком сильно тряслись.- Давай я сам - сказал мужчина и стал поить меня.
Выпив все, я стал вострнавливать дыхание.
- Может расскажешь, что с тобой случилось?
- Да, конечно.
Я поведал незнакомцу всю историю. Он слушал внимательно, вникая во все подробности, ни разу не перебив меня. А я же во время своего рассказа даже успел разреветься.
- Вот как то так...
- Слушай, парень, давай ты пока у меня останешься. Я понимаю, что доверия я не особо вызываю. Но это лучше чем жить с этим.... Ну ты понял.
- Да. Я не против. - вытирая слезы протороторит я.
Да я понимаю, что могу наступить на одни и теже грабли, но этот человек единственный, который может мне сейчас помочь.
- Вот и отлично. Как тебя зовут то?
- Лиам.
- Лиам, значит. Красивое имя. Я Джеймс. Будем знакомы.
Он продолжал заниматься своими делами, переодически задавая мне вопросы по поводу моей старой жизни.
- Лиам, у меня сейчас заканчивается смена и мы поедем ко мне. Если что моя омега сейчас у родителей, поэтому можешь не переживать.
- Хорошо - факт наличия осени меня немного напрег и появилось ощущение, что я буду мешается.
Вот время уже близилось к четырем и меня окликнул Джеймс.
- Лиам, пошли.
Мы вышли из помещения и сели в небольшую машину.
- Тебе наверно пришлось долго бежать, ближайшие дома находятся за несколько километров.
-Я не помню точно сколько бежал.
- Бедный. Но ничего, мы приедем, ты сходишь в душ, мы подберем тебе одежду и сможешь полноценно отдохнуть.
- Спасибо - это все что я смог выдавить из себя.
✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖
Наверное герои :
Джеймс
32 года
Рост 186
Альфа
Запах: мороз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY FAVORITE ANIMAL
Teen FictionЛиам - четырнадцатилетний мальчик, который по нелепой случайности попадается в сексуальное рабство. Все его попытки выбраться из него - заканчиваются неудачей. Но в один прекрасный момент, тот человек, который затащил его туда, становится самым родн...