Pov Итан:
Так прошло несколько месяцев. Лиам вел себя, как послушная шлюшка. Напригало лишь то, что он продолжал быть крайне молчаливым. Но и то это уже не волновало.
Парень освоил азы самообороны и нарастил небольшую мышчнут массу. Каждую ночь Лиам проводил со мной, вначале мучаясь от кошмара, а затем сладко засыпая в моих объятиях.Pov автор:
Ночь. Двое парней уже, как обычно, спали в обнимку. Спустя какое-то время в постели заметилось какое-то шевеление . Это был Лиам. Он медленно, тихо поднялся с кровати и подошел к тумбочке, и взяв от туда пистолет направил его на спящего Итана.
Pov Лиам:
Сколько месяцев унижений мне пришлось терпеть, сколько боли мне пришлось испытать. Но все это было не напрасно. Я смог втереться ему в доверие, смог заставить его поверить, что я сломлен , и пустая игрушка. Вот сейчас я стою перед ним, человеком , что сломал мою жизнь, человек из-за которого я никогда не стану прежним. Уже давно я заметил , что этот чертов извращениц хранит пистолет в тумбочке, так как не раз доставал его при мне.
Я заметил, как он начал шевелиться, а затем открыл глаза и посмотрел на меня.- Зверушка, ты чего?
- Заткнись! Заткнись не медленно!
- Или что выстрелишь? Силенок не хватит убить человека.
- От куда ты знаешь что не выстрелю?
- Я тебя воспитывал, вот и знаю.
Эмоции переполняли меня. Чувство того, что все может решить гребаный выстрел не отпукала, но это чувство было вперемешку со страхом. Вот оно, надо только лишь спустить курок и все закончиться, моя жизнь вернется в прежние русло.
Я собрал всю волю в кулак и крепче сжал оружие в своей руке, направляя его на «хозяина» .- Лиам, давай спокойно все обсудим? Я забуду про эту ситуацию и все будет как раньше.
- Нет
Выстрел. Итан упал на колени, держась на бок из которого потоков хлынула кровь.
- Вот же сукин сын! - заорал он, глядя на свою рану.
Я не стал терять не минуты и выбежал из комнаты. Бесконечные коридоры, и вот он выход. За те месяцы я хорошо изучил этот особняк, и сразу запомнил путь к выходу. Я быстро распахнул двери и выбежал на улицу. К моему счастью здесь не было ни какой охраны, поэтому я легко приодалел и огромные ворота. Я бежал куда глаза глядят, лишь бы снова не попасть туда. Меня не особо волновало, что с Итаном. Если цена мой свободы его смерть, я готов убить его. Но во время выстрела, в моей груди, что-то ёкнуло, Что-то что не дает мне покоя до сих пор, что-то очень болезненное и неприятное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY FAVORITE ANIMAL
Teen FictionЛиам - четырнадцатилетний мальчик, который по нелепой случайности попадается в сексуальное рабство. Все его попытки выбраться из него - заканчиваются неудачей. Но в один прекрасный момент, тот человек, который затащил его туда, становится самым родн...