31.

1.9K 53 0
                                    

Pov Лиам:

- Да - Ники повернулась к хостесу. Выглядила она очень строго, как будто она бизнес леди с огромным стажем. - это мой родственник - она показала на меня, от чего мне стало неловко - прошу, запомните его и сделайте все, как положено.

- Хорошо - сказал хостес.

- Лиам - она посмотрела на меня, опять своим добрыми заботливым взглядом, который согревает душу любому. - не переживай, мне нужно уладить несколько дел, и я сразу же к тебе присоединюсь. А ты позавтракай, а то я тебя сегодня слишком поторопила. Все, я полежала, скоро увидемся.

И девушка спокойным шагом ушла куда-то в глубь зала. Я же остался на едине с хостерсом.

- Здравствуйте, скажите пожалуйста, как мне можно к вам обращаться?

Я немного растерялся от подобного тона ко мне. Ведь со мной никто не общался на "вы".

- Ой, бросьте, можно пожалуйста на "ты". Я - Лиам.

- Извините, но мне не положено разговаривать с гостями на " Ты", иначе меня могут сократить. Господин, Лиам, позвольте проводить вас до столика.

Я молча кивнул. Мы направились к большому панорамному окну, за которым была видна пристань и самая красивая часть города, с его огромными небоскребами , парками, бизнес центрами. Глядя все все это, можно подумать, что в этом мире нет никаких проблем, нет долгов, кредитов, наркомании, преступности, нет ощущение, что все плохо.
Мои размышления прервал официант, который продошел ко мне.  Он так же был белой и тоже был одет в смокинг, только уже черного цвета.

- Здравствуйте, господин Лиам. Я ваш официант- Уильям. Желаете ли приобрести, что-то дополнительно к своему заказу?

- Заказу ?

- Да, мисс Кларк сделать заказ для вас. Может хотите что-то еще заказать?

- Н..нет , наверно.

- Хорошо, если будет что-то нужно, на столе есть кнопка вызова.

Парень ушел, а я остался наедине с собой. Я впервые находился в заведении подобного уровня. Тихая расслабляющая музыка, звуки падающей воды из небольшого фонтанчика, неподалеку от меня и впринципе очень спокойная расслабляющая отмосфера.

Так я просидел минут 30, а потом принесли еду. Сначала это были просто какие-то печеньки с чаем, но не успел я и глазом моргнуть ,  как уже весь стол был заставлен различными вкусностями. Не прошло и пару секунд, как ко мне присоединилась Ники.

- Извини, что бросила тебя - сказала девушка, садясь за стол.

- Да что ты, это же работа. Ты не могла иначе.

- Ладно, кушай. Сейчас должен подойти Джеймс, и мы должны тебе кое-что рассказать.

После этих слов, как будто кусок в горле застрял. Появилось волнение, что мне сейчас выкинут на улицу.

- Да расслабься, - заметив мое волнение, сказала девушка. - Ты лучше скажи, где ты научился так красить?

MY FAVORITE ANIMALМесто, где живут истории. Откройте их для себя