17.

2.4K 63 3
                                    

Pov Итан:

Избавившись от ненужных мыслей , я кратко поцеловал его в макушку и погрузился в царство Морфея.

Спустя несколько дней:

Прошло чуть больше недели. Синяки Лиама уже почти не виднелись, а ссадин не было вообще. Все эти дни, как я и планировал я не трогал его. Каждый день я заходил за ним, чтобы накормить, он всегда ел с большим аппетитом, как будто думал, что его могут лишить еды, хотя я даже и не планировал так поступать с ним. Он вел себя как паинька, не показывал своего характера. Это и понятно, он сломлен, у него нет больше причин жить, но и мучиться от боли он тоже не хочет. Это было просто идеально для меня. Алан не появлялся уже достаточное количество времени. Как он это объяснял, что у его омеги началась течка, и он хочет провести его вмести с омегой. Ну мне впринципе будет проще.
Я шел по коридору, направляясь в комнату Лиама. Сегодня начало тренировок. Я еще точно не придумал, чем мы будем сегодня заниматься. Ему надо узнать многое и многому нужно научиться. В конце концов я дошел до двери, вставил ключ и легким движением открыл ее, проходя внутрь.

- Привет, зверушка. Как тебе спалось? Хочешь кушать?

Он быстро подскочил с кровати, на которой сидел, и побежал к решетке, ща которой стоял я. Он не смел даже посмотреть на меня, поэтому он говорил смотря в пол:

- Здравствуйте, хозяин. Спалось хорошо.

Я немного улыбнулся. Мне очень нравиться слышать "хозяин" из его рта. Это так приятно щекочет слух.

- Лиам, посмотри на меня - он молча поднял свои глаза на меня. Сейчас он одет уже в более домашнюю одежду: штаны и огромная футболка, которая на нем выглядела еще больше. Из под нее виднелись тоненькие руки, с почти исчезневшими синяками. Лицо было бледным, от того что парень долго не бывал на улице. На нем читалась пустота, пустой взгляд, обламленный большими мешками под глазами.

- Ты же опять пол ночи не спал, зачем тогда обманывать?

Да, он не раз обманывал меня по поводу того, что спит. Но это не так, я не однократно видел по камерам, что он по долгу не может ворочиться.

- Хозяин, прошу не наказывайте меня. Я не могу спать тут, тут немного холодно, и страшно. Не могу спать здесь.

Он сново опустил голову вниз, не решаясь даже посмотреть на меня. Я был очень тронут этой ситуации. Даже бы и не подумал, что из того непослушного ребенка, получиться так я послушная сучка.

- Лиам, что ты мне сразу не сказал?

MY FAVORITE ANIMALМесто, где живут истории. Откройте их для себя