28.

2.1K 55 7
                                    

Pov Лиам:

- Мы приехали, выходи - мягко и нежно улыбнулся Джеймс, говоря мне эти слова.

Мы вышли из машины и пошли в огромное здание. Зашли в лифт и Джеймс нашел на кнопку, обозначавшую 27 этаж.

Лифт ехал крайне медленно, как бы давя на меня. С каждым этажем становилось все труднее дышать, внутри все сжималось, по телу прошел поток мурашек. В голове каша.

Двери лифта открылись и мы оказались на лестничной клетке. Теперь от омеги Джеймса меня отделала одна несчастная дверь.

Вот Джеймс вставил ключ в замочную скважину и легким движением руки открыл дверь.

Я не знаю, что происходило со мной в тот момент, я как будто выпал на секунду из этого мира, отрицая все происходящее.

Сначала в квартире было на удивление очень тихо , но это на пару мнгновений. Резко из-за угла показалась девушка, которая моментально запрыгнула на шею Джеймса. И стала его обнимать и целовать.

Девушка была очень красивая: темные волосы, небрежно завязаные в пучок, бледная мраморная кожа, голубые глаза, маленькое хрупкое тело. Она была одета в домашнюю одежду, а именно в огромную толстовку и домашнии штаны. Но даже этот неакуратный растреппаный вид ни капли не портил девушку, а наоборот, добавлял ей шарма.

Как только они оторвплись друг от друга, я сразу начал мельтишить. Мне кажется, что она сразу поняла, что я какой-то странный.

- Здравствуйте, я - Лиам, приятно познакомится.

Девушка посмотрела на меня и лучизарно улыбнулась.

- А ты милее, чем я представляла. Раслабся, я не кусаюсь. Я - Ники.

Девушка подошла ко мне и стала изучать меня как музейный экспонат.

- Не ну правда, такой милаш. Джеймс где ты его нашел?

- Опустим эту тему, хорошо?

- Конечно. Ладно проходите, что стоите, как не родные . Лиам, пойдем я покажу тебе твою комнату.

Девушка пошла в нутрь квартиры. Я же посмотрел на Джеймса , и когда тот одобрительно кивнул, я пошел за Ники.

- Проходи, чего ты стесняешься? - сказала девушка, открывая передо мной дверь.

Когда я вошел во внутрь, я оказался в светлой, уютной комнате, большую часть, которой занимала двухспальная кровать.

- Не стоило так переживать по поводу этого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Не стоило так переживать по поводу этого. Я бы и в зале хорошо бы жил.  - сказал я.

Несомненно, мне было приятно, что обо мне так заботятся. Но все же я считал это лишним, учитывая условия, в которых мне приходилось жить раньше, это земля и небо.

- Ой брось, мне было бы не комфортно, если бы новый член нашей семьи жил в зале. К тому же эта комната все равно была свободна. Так ты пока распологайся , а я на кухне. Если что зови.

✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖
Новые герои:
Ники Крамер
24 года
Омега
Рост 160
Запах : голубика

✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖Новые герои:Ники Крамер24 года Омега Рост 160 Запах : голубика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
MY FAVORITE ANIMALМесто, где живут истории. Откройте их для себя