Pov Лиам:
Я спокойно без всяких упреков сел в машину, как послушная собачка. На душе стало плохо и противно. Как он мог? Что ему такого сделал? Почему он так поступил со мной? В голове было слишком много вопросов. Но где-то далеко в душе, я надеялся, что Итан тут не причем и что рано или поздно он заберет меня от этого человека. Мое лицо перестало показывать какие либо эмоции, они как-будто за печатались внутри меня.
Спустя какое-то время в машину зашел мой новый владелец.
- Ну привет, Лиам. Я Ван Джексон, но ты меня можешь просто звать хозяином. - сказал он приветливо улыбаясь. Интересно он всем так новеньким улыбается? - сейчас на предстоит долгая дорога до твоего нового дома. И знай, что в дома по мимо тебя будут ещё омеги, гаммы и беты, поэтому тебе придется соперничать с ними за право побыть со мной.
Побыть с ним? Бороться? Что за чушь? Ничего глупее не слышал. Неужели он действительно думает, что я такой же как все.
- Извините, господин Ван, но я не из тех омег, которые сделают все лишь бы оказаться рядом с альфой. Мне все равно на вас и других обитателей дома . Поэтому я буду вам очень благодарен, если вы не будите трогать меня.
Я говорил мягко, спокойно и без вызовов. Так как жизнь научила быть более мягким и поддатливым, а точнее Итан научил...
Он хмыкнул и мы поехали куда-то в неизвестное мне направление. Я всю дорогу смотрел в окно и старался не о чем не думать.
- Лиам, малыш, ты же понимаешь, что ты теперь моя вешь, и не сможешь вести себя так как захочешь ты. Так повернулась судьба, что твоим хозяином стал я, а ты - всего лишь пешка.
От этих слов стало обидно, хотя он и говорил чистую правду. Но все равно было не по себе. На глазах стали наворачиттся слезы. Я проигнорировал это заявление и продолжал смотреть в окно.
- Малыш, посмотри на меня. - снова начал он. Я же принял решение игнорировать его. Он тяжело вздохнул - ты вскоре привыкнешь ко мне. Я не такой уж и плохой, каким ты меня считаешь. Поверь мне, скоро все изменится, в том числе и твоя жизнь.
Я все так же продолжал его игнорировать, но в его словах была чистая доля правды и от этой правды становилось больно. Но жить во лжи еще хуже, когда тебя оманывает и придает любимый человек это гораздо больнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY FAVORITE ANIMAL
Teen FictionЛиам - четырнадцатилетний мальчик, который по нелепой случайности попадается в сексуальное рабство. Все его попытки выбраться из него - заканчиваются неудачей. Но в один прекрасный момент, тот человек, который затащил его туда, становится самым родн...