Pov автор :
Вот прошло уже 5 дней. Итан и Лиам проводили друг с другом каждое мгновение, наслаждаясь рагоряченными телами, пока течка не начала отступать. Каждое мгновение проведенное вместе, заканчивалось признанием Итана, о его любви к маленькому пареньку, слабому омежке, с очень резким характером. Итану было комфортно рядом с человеком, которого он любит больше жизни.
Что же касается Лиама... В начале он не верил не единому слову старшего, считал, что это всего лишь уловка, чтобы вновь сломать его. Но вскоре это прошло и омега сам начал утопать в объятьях любимого и в конце концов сам неосознанно влюбился в этого грубого, холоднокровного садиста.
Вот они снова лежат в кровати, их обнаженные тела обнимают друг друга, руки Итана гладят мягкие волосы младшего, который в свою очередь прижимался к телу альфу , зарываясь носом между плечом и шеей Итана.
- Я люблю тебя - тихо прошептал Лиам, а за тем пытался спрятать свое смущение.
На лице альфы появилась улыбка , он еще сильнее прижал омегу к себе.
- Я тоже тебя люблю. - сказал Итан, поцеловав Лиама в макушку.
- Итан - обратился младший, посмотрев в темные, как омут глаза альфы - почему ты начал работать сдесь?
Лица юноши изменилось, оно стала заметно грустнее.
- Это началось достаточно давно, мне было 12 лет....
12 лет назад:
Pov Итан:Уже была поздняя ночь. Я лежал у себя в комнате и занимался уроками, так как весь день прогулял с друзьями.
- Гребаная школа, ненавижу - сказал я и кинул тетрадь с домашкой куда-то в сторону, а сам завалился на кровать.
В доме тишина. Все уже давно спят. Один я сижу на этими уроками. Что же будет в старшей школе?
Я еще пару минут полежал и помечтал о своем будущем и о том, как я наконец выпушюсь со школы, стану студентом и гордостью родителей, а после провалился в глубокий сон.
Крик мамы.
Я сразу же проснулся. Кругом был шум, крики, звуки бьюшийся посуды. В этот момент мне стало страшно и я не нашел ничего разумного, как спрятаться под кроватью. Я лежал и не издавал ни звука, было страшно до дрожи.
Вдруг резко в комнату вломились двое альф, сзади них моя мама , которую держал еще один человек.
- Заберите меня, но не трогайте сына!!! - надрываясь кричала мама, но ее как будто никто не слышал - прошу
Мужик держащий маму ударил ее и та потеряла сознание. Мне стало страшно потому что взгляд упал на меня и он подошел ко мне и достал из-под кровати.
- Попался, щенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY FAVORITE ANIMAL
Teen FictionЛиам - четырнадцатилетний мальчик, который по нелепой случайности попадается в сексуальное рабство. Все его попытки выбраться из него - заканчиваются неудачей. Но в один прекрасный момент, тот человек, который затащил его туда, становится самым родн...