Pov Лиам:
- Вы конченые ублюдки! Я ненавижк вас, вы ужасные! Чтоб вы горели в аду, мучились тысячи лет. Подонки, вас только в психушки лечиться....
Я уже просто не могу сдерживать свои эмоции, они льют через край, наполняя меня гневом с ног до головы. Но я по своей глупости и не опытности, хотя какой тут опыт, не подумал, как сильно я могу облажаться.
Pov Итан:
А он достаточно смелый, раз так разговаривает. Обычные омеги просто плакали и просили пощадить их, но не он. В любом случаи он не должен себя так вести. Это не понравиться новому владельцу. Лиам... Красивое имя. Жаль, что я не смогу называть его так. Что-то я раскис. Надо поскорее при подать этой шлюшке урок.
- Это смешно, что ты так себя ведешь. Был бы ты послушен все было бы хорошо. Но так как жизнь тебя ничему не учит , то ты вдоволь получишь свое наказание - я пристально посмотрел на парня, жалко его все же, но ничего не попишешь. Затем я посмотрел на Алана - Оставь нас, я научу эту сучку, как правеньно нужно общаться со своим хозяином.
Алан посмотрел на меня с недоумением, а потом просто молча ушел, не забывайте закрыть за сабой дверь. С ним я знаком уже относительно давно. Почти сразу как попал в организацию. Он на два года старше меня, но мы всегда работали в команде, но потом некоторым причинам я стал его начальником. Возможно это из-за того что крупный бос доверяет мне больше. Ну что ж сейчас не о прошлом.
- Ну что ж, зверушка, тебе когда-нибудь рассказывали про минет? - этот вопрос был направлен на то, что достаточно сильно намекнуть ему, что же ждет его дальше - Ты знал что когда делаешь минет, ты не в коем случаи не должен кусаться, вырываться, а наоборот должен получать удовольствие и удоволитаорять своего господина. Играть с его половым органом, пробовать различные углы и смотреть, что же нравиться хозяину больше. Если все пройдет хорошо, то после качественного минета тебя отпустят. Ну что ты все понял? - глаза парня стали напиваться слезами и в какой-то момент влаги скопилось слишком много и слезы полились по его щекам, обжигая нежную кожу подростка. Гладя на такую картину, любому стали бы жалко его, но не меня это наоборот только заводит. Эти просьбы вначале и недоуменный взгляд, затем крики и угрозы, а теперь это чувство беспомощности. Как же все это меня заводит, так и хочется его выебать в самых развратных позах на всех поверхностях. Да, эта зверушка смогла меня зацепить. На моем опыте не было еще ни одного омеги, который был похож на него.
- Ну что ты молчишь? Усвоил небольшую теорию? А теперь приступим к практике...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY FAVORITE ANIMAL
Teen FictionЛиам - четырнадцатилетний мальчик, который по нелепой случайности попадается в сексуальное рабство. Все его попытки выбраться из него - заканчиваются неудачей. Но в один прекрасный момент, тот человек, который затащил его туда, становится самым родн...