Pov Лиам:
Я отвернулся и стал смотреть куда то в сторону. Он же встал со своего места и сел рядом со мной, пододвинул тарелку к себе , взял ложку с супом и поднес к моему лицу.
- Рот открой. - смотрел он уже с какой-то злобой и ненавистью. А я твердо продолжал сопротивляться и отворачиваться. - Ешь, или мне придется засунуть тебе в рот кое что другое, что тебе явно не понравиться. И поверь мне, я не совершу той ошибки, и самолично проверь, что бы ты проглотил все. Поэтому, если не хочешь этого, ешь.
Мой страх ребенка дал о себе знать. В голове моментально пронеслись флешбеки того ужасного момента. Да, я хоть и не показывал своей слабости , мне было действительно страшно, страшно, что это повториться вновь. Я сдерживал слезы, обиду, боль, просто чтобы не показывать свой страх и дать ему понять, что я сломался. Я медленно отодвинул его руку с ложкой и тихо произнес:
- Я с-сам, можно? Х-хозяин...Да мне было невыносимо страшно. Я не хочу больше мучиться , страдать, опять пережить это.
Он спокойно отдал мне ложку и стал пристально смотреть, как я ем. Мои руки осень сильно дрожали, проливали почти все что находилось в столовом приборе .- Айщ, дай сюда. - он отобрал ложку и принялся кормить меня, как маленького дитя. - Вот почему мне достался такой ребенок?Непослушный, капризный, с характером. Но признаться чесно, мне нравиться ломать таких как ты. Это действительно интересно и приносит то еще удовольствие.
Я подождал молча есть, опустив глаза. Как только еда закончилась, он встал из-за стола и пошел к раковине.
- Зверушка, ничего не хочешь сказать?
Я посмотрел на него пустым взглядом, который ничего не выражал, кроме страха.
- Спасибо, хозяин...
Pov Итан:
Он сломлен, больше ничего не чувствует кроме страха. Теперь можно приступать к настоящей подготовке. Признаться честно, с ним было действительно интересно поиграть с ними. Не думал, что именно тот момент сломает его. Странно ведь после него он вел себя самодовольно, грубил. Но почему именно сейчас он испугался этого. Ладно, какая разница, это все равно победа.
- Молодец. А теперь пойдем. Тебе надо еще отдохнуть.
Я взял его на руки и понес его в комнату, в которой он жил ранее. Дойдя до туда, Я аккуратно положил его на кровать, а сам лег рядом с ним, нежно обнимая . Он такой худенький. Были бы мы при других обстоятельствах, я бы ни за что не поднял на него руку, а обнимал бы вот так и кормил бы шоколадками. И вообще он всего лишь школьник, он не заслужил этого. Так чего это я, это моя работа, никаких чувства.
Избавившись от ненужных мыслей , я кратко поцеловал его в макушку и погрузился в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY FAVORITE ANIMAL
Teen FictionЛиам - четырнадцатилетний мальчик, который по нелепой случайности попадается в сексуальное рабство. Все его попытки выбраться из него - заканчиваются неудачей. Но в один прекрасный момент, тот человек, который затащил его туда, становится самым родн...