Pov Лиам:
Итан вышел из комнаты, а я остался на едине с собой. Я аккуратно слез с кровати и пошел в душ, смывать последствия ночи. Спустя пару минут я вышел из ванны, подошел к шкафу и достал от туда черную толстовку и шорты, принадлежавшие альфе.
Когда я успел влюбиться в этого садиста? Почему теперь проводить время без него невыносимо? Эти вопросы не давали мне покоя. Я этим человеком мне хотелось проводить как можно больше времени, постоянно находиться в его объятьях, ощущать его прикосновения и теплое дыхание, получать его поцелуи , как награду за что-то великое.
Мои мысли прервал Алан, что зашел в комнату. Он встал на против меня, скрестив руки на груди и облокотившись о стену.
- Собирай монатки, концерт окончен - сказал он.
Мои глаза стали по пять копеек. Я ничего не понимал. Куда собираться? Какой концерт? Что вообще происходит?
- Я что, блять, не ясно выразился. Оделся и вышел из комнаты быстро. За тобой приехал твой хозяин.
Я был в шоке. Почему? Все же было хорошо? Неужели это все же была проверка? Как я мог так облажаться? Я не хочу никуда, я хочу остаться с Итаном.
Алан подошел ко мне, схватил за волосы и потащил куда-то по коридору. Я пытался кричать, вырываться, я звал Итана, но все было четно. Меня затащили в комнату кинув на кровать, где лежала одежда.
- Быстро оделся и вышел. Слезы вытри, а то как урод выглядишь.
Pov автор:
Спустя несколько минут Лиам вышел из комнаты, снаружи его уже ждал Алан. Омега был одет в черные кожаные лосины, легкую красную рубашку, портупею. Волосы были аккуратно уложены в небольшой хвост, а несколько прядей свисали, как челка. Глаза были аккуратно подведены и на них присутствовала легкая дымка теней. Губы были покрыты блеском. Весь его видит говорил о том, что перед людьми стоит очередная зверушка. Лицо было грустным, а глаза опущенные вниз. Он подошел к Алану и стал ждать указаний о него. Тот посмотрел на него недовольно.
- пошли. И лицо попроще сделай.
Они пошли на выход, где их ждал какой-то тип. На вид относительно молодой, лет тридцать. У него были светлые волосы аккуратно зачесынные. Темный деловой костюм. Он создавал вид богатого и влиятельного человека. Алан и Лиам пошли к нему. Красноволосый протянул ему руку для рукопожатия. От пожал ее и приветливо улыбнулся.
- Добрый день, мистер Ван. - сказал Алан с улыбкой на лице.
- Здравствуй, Алан. Итан в отъезде? - сказал мужчина грубым голосом.
- Именно, сегодня я за него. Ваш товар готов. - он показал на парнишу, который явно был растроен происходящим.
- Отлично. Обойдемся без прилюдий - он посмотрел на Лиама. - садись в машину.
✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖
Новый персонаж :
Ван Джексон
Альфа
34 года
Рост 187
Запах кальян
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY FAVORITE ANIMAL
Teen FictionЛиам - четырнадцатилетний мальчик, который по нелепой случайности попадается в сексуальное рабство. Все его попытки выбраться из него - заканчиваются неудачей. Но в один прекрасный момент, тот человек, который затащил его туда, становится самым родн...