Pov Лиам:
- Тебе мало досталось? Еще хочешь получить?
- Ну если следовать твоей логике, которая у тебя напрочь отсутствует, как ты недавно сказал , нельзя портить товар. Поэтому я думаю, ты меня больше не тронешь. Я ведь прав.
Он отвел от меня взляд куда-то на пол и сказал словно в пустоту:
- Ты действительно прав. Если я еще сорвусь на тебя, то могу убить тебя.
Ой, ну вы только посмотрите, как страшно. Смотрите, сейчас сяду на колени перед ним и подчинюсь, его высочеству педофилу.
- Так, ладно. Пока раны и синяки я трогать тебя не буду, но я запомню, то что ты нарушаешь правила, дерзишь. Поверь мне, как только ты окрепнешь, я отымею тебя, как последнюю сучку. Ты понял меня?
- Понял -гребаный садист, педофил, даже слов на него не хватает.
- Плюс 20 ударов. Обращайся ко мне правельно. -он посмотрел на меня свои садистким взглядом с ухмылкой. Как же я не навижу этот взгляд.
- Понял, хозяин. - мерзость.
- Вот так то. Ладно пошли. - он встал с кровати, медленно и аккуратно положил свои руки мне под голову и уу, так же аккуратно поднял меня к себе на руки. Я же не осознано обвил его шею руками и тихо стал стонать от боли. На это он просто слегка улыбнулся. Мы вышли из комнаты и шли по тому самомому красивому коридору. Я уже не смотрел по сторонам . Мне даже не было особо интересно куда меня несут. Мы дошли до еще одной двери. Итан толкнул ее ногой, тем самым открывая дверь. Мы оказались в столовой, достаточно светлой и большой. Блин дом сам по себе очень красивый и даже не скажешь, что а нем находят комнаты для игр или для заключенных.
Мы подошли к столу, Итан ногой отодвинул стул и посадил меня на него. Сказать что мне было, ничего не сказать. Мое лицо исказила гримаса боли.
Он снова ухмыльнулся и пошел в сторону холодильника.- Я уже говорил, ты сам в этом виноват.
- Разве я виноват, что меня похитил маньяк-педофил и теперь меня насилует и избивает? - он так бесит со своим "ты сам виноват". Я тихо сидел и смотрел по сторонам, пятая точка до сих пор болела. Я и не заметил, как передо мной стояла тарелка с едой и напротив сидел виновник всего торжества.
- Ешь - грубо и властно сказал он смотря прямо на меня.
- Нет. - сухо ответил я. Не желая подчиняться ему.
- Ты тут, не показывай свой характер. Или все же мало получил? Ешь! - он уже перешёл на крик, пытаясь меня.
Я отвернулся и стал смотреть куда то в сторону. Он же встал со своего места и сел рядом со мной, пододвинул тарелку к себе , взял ложку с супом и поднес к моему лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY FAVORITE ANIMAL
Teen FictionЛиам - четырнадцатилетний мальчик, который по нелепой случайности попадается в сексуальное рабство. Все его попытки выбраться из него - заканчиваются неудачей. Но в один прекрасный момент, тот человек, который затащил его туда, становится самым родн...