Pov Итан:
Я проснулся от сильного сладкого запаха, напоминающий сахарную вату и от того, что кто-то в сприжимаося ко мне.
Я открыл глаза и увидел Лиама. Он тихо постанывал, елозил на одном месте, пытался уткнуться носом мне в шею. По этим признакам у понял - у него началась течка. Я хотел подняться с кровати, чтобы дать омеге обезболивающее и подавители, но этот запах... Он вскружил мне голову, превращая в маленького мальчишку, еще и Лиам, который буквально сам прилипал ко мне.
- Хозяин - тихо сказал парень, постанывая от боли - прошу, помогите мне.
После этих слов течка взяла верх над разумом омеги и он начал целовать мне шею и мочки ушей. Он плавно перебрался на меня и навис сверху. Джинс на нем уже не было, так как он уже успел их снять вместе с боксерами. Из дырочки Лиама не большими струйками сочилась смазка. И вот он он уже сидит на мне и сквозь ткань моих брюк трется своей дырочкой о мой член. В комнате становилось не вероятно жарко и кругом был запах сладкой ваты. Несложно было догодаться, что у меня сразу встал. Этот запах... Он дурманил, а течка сводила с ума не только парня но и меня.
- Хозяин, прошу - сказал Лиам, а затем громко и сладко простонал.
Мы мгновенно поменялись местами, и теперь уже я написал сверху над постоянно вьющимся телом подростка.
Pov автор :
И на этих словах оба замолчали, соединяясь влажными губами в сладком долгожданном поцелуе. Итан целовал медленно, исследуя каждый миллиметр чужого рта. Его руки осторожно расстегивали чужую рубашку, позволяя Лиаму чувствовать холод его пальцев, аккуратно касающихся разгоряченной кожи.
Сказать, что омена терял голову, - значит ничего не сказать. Он кончался как человек, падал в бездну и сходил с ума. Альфа целовал головокружительно, так, как еще никогда и никого не целовал. Итан хотел Лиама до покалывания на кончиках пальцев.
- Лиам, - старший на секунду оторвался от желанных губ, едва преодолевая желание припасть к ним вновь, - ты хочешь меня?
- Да, - с придыханием.
Кожа омеги идеальна. В лунном свете, который щедро проникает через окно, подросток кажется нереальным. Каким-то мифическим созданием, Богом , в котором нет ни одного изъяна. Тонко очерченные кубики пресса, сильные руки, темные ореолы затвердевших сосков, прикрытые глаза и трепещущие ресницы. Альфа не одиданно понял, что никогла не отпустит это сокровище, что он будет только его, и не просто омегой, а парой, которую он будет любить вечно и никогда больше в обиду не даст.
На этот раз Итан не медлил. Он с остервенением впивался в шею Лиама, оставляя метку, которыми на утро будет любоваться, а затем стал аккуратно зализывать место укуса. Альфа перевернул омегу на живот и уткнул парня лицом в подушку, а сам же спустился ниже, оставляя по линии позвоночника мокрые поцелуи. Лиам напрягся всем телом, тихо постанывая, когда горячий язык оставил влажную дорожку на правой ягодице.
Итан медленно целовал, облизывал, проникал в чужой зад, наслаждаясь громкими сладкими стонами. Когда сил терпеть больше не было, а член под джинсами начал упираться в живот, альфа прекратил свою пытку и вставил один палец, который вошел очень легко, а Лиам хрипло простонал. После чего Итан сразу же вставил второй палец, растягивая омегу. Он водил пальцами просто виртуозно, доводя до пика. Сразу был заметен огромный опыт. Омега же стонал, как не вменяемый от действий старшего, но ему этого было не достаточно, ему хотелось большего.- Хозяин , прошу вставте в меня свой член. Прошу. - стонал Лиам.
Итан резко остановился и с громким хлюпаньем вытащил пальцы. И начал снимать с себя одежду.
- Тогда, малыш, называй меня по имени. Я хочу слышать, как ты стонешь мое имя. - сказал Итан.
Он не совсем этого хотел, но это был единственный способ, чтобы заставить парня не называть его хозяином. Но кого мы оправдывам, Итан сам уже давным давно был не в себе от крышесносительного запаха омеги.
- Как скажешь, Итан - на вздохнул произнес подросток.
Старший коварно улыбнулся, тут же подставляя покрасневшую головку ко входу. Итан вошел сразу на всю длину, мгновенно попадая по простате. Затем он остановился давая привыкнуть к новым ощуюниям. Омега же вскрикнул от боли, но вскоре уже привык и сам начал крутить задом, насаживаясь на член старшего, который моментально понял сигнал и начал двигаться, постепенно наращивая темп. Итан честно старался
дышать, но влажный стонущий узкий Лиам лишал воздуха. Омега извивался, насаживался
сам, скулил и кусал собственную руку. Альфа входил до конца размашисто, жестко. Втрахивал младшего в матрас, наслаждаясь томными вздохами. Итан даже не думал, что сам умеет стонать так громко, хрипло, надрывисто.
Пошлые шлепки двух тел эхом разбивались о стены. Пот ручьями стекал по спине обоих, но никто не хотел прекращать эту сладкую пытку. Оба лишь распалялись от чужих стонов. В какой-то момент темп Итана достиг просто бешенной скорости и он сделал последнии толки, вышел из Лиама и кончил, издав громкий стон. Лиам тоже кончил и ничем не один раз. Да уж, Итан мастер своего дела. Они оба легли на кровать. Итан накрыл Лиама и себя пледом, и оба заснули в объятьях друг друга. Последнее что слышал Лиам было, слабое надрывистое :- Я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY FAVORITE ANIMAL
Teen FictionЛиам - четырнадцатилетний мальчик, который по нелепой случайности попадается в сексуальное рабство. Все его попытки выбраться из него - заканчиваются неудачей. Но в один прекрасный момент, тот человек, который затащил его туда, становится самым родн...