Pov Итан:
Дальше вся жизнь была, как в тумане. Я попал в сексуальное рабство. Как оказалось, многие люди пожелого возраста, обожают «маленьких сладеньких невинных мальчиков» . Каждый день и в день по нескольку раз меня ебали, несмотря на крики, оставляли постыдные засосы и метки. Становилось противно от самого себя. У меня были как и постоянные клиенты, фатазия которых переходила пределы возможного, поэтому уже в 12 лет я познал все прелести бдсм и ролевых, но были клиенты, которые приходили, ебали и уходили, и никогда не возрашались. Так продолжалась на протяжении нескольких лет. Но в какой-то момент...
- Выходи, щенок - в мою комнату зашло двое альф, которые работали в этом «заведении». Они схватили меня за волосы и потащили меня в непонятном направлении.
Я оказался на улице. Они кинули меня около стены и направили на меня ствол. В груди все сжалость. Неужели это конец?
- Ты перестал быть товаром. Твое лицо перестало, быть милым и невинным . Мы не можем тебя больше сдесь держать.
Я закралась глаза. Сейчас все закончится, мои мучения прекратятся. Даже на минуту стало легче.
Выстрел.
Я не осознано зажмурился и сжался , но... Я не почувствовал ничего, ни боли, ни тяжести, ни легкости, ничего. Я открыл глаза.
Предо мной лежало два тела, из которых сочилась кровь, а сзади них стоял мужчина средних лет. Не сложно было догадаться, что именно он убил этих двоих. Он подошел ко мне.
- Встань - грозно сказал он.
Я быстро поднялся и не решался поднять взляд на него.
- С тобой предстоит много работы. Что ты за альфа , который боиться поднять взгляд? Что ты за альфа, который сейчас дрожит, как мелкая шавка? Пошли.
Настоящее время:
- Дальше он предложил вступить в организацию, взамен на спасение жизни.
Лиам прижался ко мне, а затем начал целовать меня, кратко, но и этого было достаточно.
- Мне очень жаль - сказал он тихо.
- Что сделано, того не вернуть. Но я ни о чем не жалею. Мне сохранили жизнь, эта работа хорошо оплачивается и я могу не в чем себе не отказывать, к тому же я встретил тебя.
Так мы пролежали еще пару минут, мы разговорились и я стал распрашивать о прошлом паренька. Как же мне его жаль, такое прошлое, к тому же еще и я ему на голову свалился. Мне впервые стало кого-то жаль, мои истенные эмоции стали проявляться на ружу, эмоции, которые я так старательно пытался прятать.
- Мне нужно не надолго уехать. Подождешь меня?
-Так говоришь, как будто у меня есть выбор? - сказал Лиам, после чего я встал с кровати и вышел из комнаты, надев на себя рубашку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY FAVORITE ANIMAL
Teen FictionЛиам - четырнадцатилетний мальчик, который по нелепой случайности попадается в сексуальное рабство. Все его попытки выбраться из него - заканчиваются неудачей. Но в один прекрасный момент, тот человек, который затащил его туда, становится самым родн...