9.

2.8K 74 0
                                    

Pov Лиам:

Я проснулся в холодном поту. Кто бы мог подумать, что мне будет сниться прошлое, да еще и в таких красках. Слава богу, что я проснулся в самый страшный момент сна. После того, как папа схватил меня за волосы , он кинул меня в стенку так, что из моей брови моментально потекла тонюсенькая полоска красной жидкости. А дальше еще хуже: многочисленные удары ногами, которые призодились то на лицо, то в живот, ноги, руки. Это пытка продолжалась около 20 минут. Я ничего не мог поделать, даже и не сопротивлялся, просто принимал удары. После этого папа, конечно же сжег все одежду и косметику. Несколько недель я не посещал школу, так все мое тело было усыпано синяками и маленькими ранами. Многие на моем месте уже давным давно бы сломался, но не я. Я хотел жить не смотря ни на что, с надеждой, что дальше будет лучше. Но как оказалось, что все стало только хуже.

Мои мысли прервал вошедший в комнату  Итан с подносом еды. Как же я мог я мог забыть, что прошло уже 3 дня. Он подошел к столу и поставил туда поднос, а сам сел на кровать рядом со мной.

- Ну что, зверушка, ты подумал о своем поведении. Наверняка прогодался.

Он явно уже остыл, но все же я не хотел связываться с этим человеком.

- Ну что ты сидишь. Иди покушай. А то и так худой, как скелет. А богатым альфам не нравятся скелеты обтянутые кожей. - он едва заметно улыбнулся, напоминая про мою дальнейшую жизнь и то, что мне придется работать подстилкой для альф. Я ничего не сказав, сел за стол и стал есть еду, которую мне принесли. Да эти 3 дня без еды дали о себе знать, я был очень голоден. Спустя где-то 5 минут тарелка уже опустела, и я повернулся к Итану.

- Уже все? Как то ты быстро. Ну ладно.  Я принес тебе поесть, теперь ты должен отблагодарить своего хозяина.

Он коварно улыбнулся и посмотрел на меня.  Я не понимал, что именно мне надо делать. Поэтому я медленно подошел к нему, сел перед ним на колени и стал целовать его руку, которую он успел подставить. Мне было противно это делать, больно, невероятно обидно. Я посмотрел на него, боже, эта отвратительная улыбка.

- Все - решил спросить я.

- Не так ты разговариваешь со мной, зверушка. Попробуй еще раз. - от этого стало еще противнее, с каждым днем этот человек был мне противнее и противнее.

- Хозяин, вы довольны? - как же это мерзко.

- Более чем. А теперь вставай, покажу тебе одно место...

MY FAVORITE ANIMALМесто, где живут истории. Откройте их для себя