Pov Лиам:
- Один - кое как смог выдавить я из себя.
- Не плохо, продолжай...
Этот продолжалось очень и очень долго. Я ели как держался чтобы не закричать. Боль была невыносимая, казалось, что я еще месяц сидеть не смогу.
Удар...
- 95...
Удар...
- 96...
Удар...
- 97...
Удар...
- 98...
Удар
- 99
Вот он, последний удар и мои мучения закончиться. Единственное очем я молил, это чтобы я не потерял сознание и не испытал эту пытку вновь. Еще в самом начале я верил, что может в нем есть хоть немного человечности и он остановиться, но как оказалось нет. Он не человек. И мои мучения продолжались. Вдруг я боковым зрением увидел, как Итан замахивается и наносит последний удар. Он был на много сильнее. Мое лицо моментально украсила гримаса боли, а слезы хлынули новым потоком. Но не я не кричал и кое как смог выдавить из себя:
- 100...- эти слова были пропитаны болью и слезами и сказаны с сильной хрипотой.
- Молодец, не ожидал от тебя такого. Ну ладно, что я тут речь толкую, продолжим.
Я думал, что сейчас будет продолжение избиения или еще, что похуже. Вдруг он меня изнасилует? Я так долго держался, терпел эту адскую боль. Моя пятая точка горела огнем. Боль во всем теле уже не так ощущалась , она гасла по сравнению с той болью, которую я испытал со всем не давно. Я уже ничего не чувствовал, мне просто захотелось уснуть и больше никогда не просыпаться, чтобы все это оказалось ужасным сном и сейчас я бы находился дома, в безопасности, или же гулял с Мейсоном, но нет я тут, мучаюсь от боли, и в последствии, если не от брошу кони, попаду в сексуальное рабство. Пока я находился в своих размышлениях, даже не заметил, как этот монстр перевернул меня обратно на спину. Я прикрыл глаза, ожидая новых ударов или еще чего похуже. Вдруг, резко и неожиданно я почувствовал, шипящих боль на руке. От этой боли я приоткрыл глаза и посмотрел на источник боли. Как оказалось, Итан обрабатывал мои раны. Он аккуратно обрабатывал мелкие ранки, какой-то жидкостью, возможно перекисью, я не знаю. Я смотрел на него с небольшим недоумением, потом я заметил что у него очень красивые скулы, темные, как омут, глаза, шелковые волосы, которые сейчас выглядили неопрятными, из-за недавнего занятия, но это его не портило, а наоборот даже украшало. И капли пота, которые стекали у него со лба , медленно переходили на шею. Он аккуратно, нежно касался моей кожи .
- Че смотришь? Влюбился что-ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY FAVORITE ANIMAL
Teen FictionЛиам - четырнадцатилетний мальчик, который по нелепой случайности попадается в сексуальное рабство. Все его попытки выбраться из него - заканчиваются неудачей. Но в один прекрасный момент, тот человек, который затащил его туда, становится самым родн...