37.

1.9K 67 10
                                    

Pov Итан:

Когда мы приехали в особняк, я взял маленькое спящей тельце и отнес его в спальню, которая была для гостей. Положив его на кровать, я накрыл его пледом. Пока он спал я мог рассмотреть его полностью, налюбоваться его красотой, которую раньше просто не замечал, пол предлогом того, что это просто ребенок. Мои руки неосознанно потянулись к его светлым волосам, они были настолько мягким и шелковыми. Дальше рукой я докоснулся до его щеки, проводя большим пальцем по ним, убирая влагу, которая осталась после его недавних событий. Стало больно от, что я сам был причиной этих слез.

В какой-то момент я так ушел в свои мысли, что и не заметил, как Лиам проснулся и смотрел пустыми стеклянными глазами на меня. Нет, все могло быть по другому, не так. Зачем тогда в кофе я подсыпал ему это ебаное снотворное.  Зачем привез его сюда? Зачем мучил? Зачем убил все что у него есть?

- Теперь вы довольны, хозяин - раздался тихий хриплый голос мальчика, который пережил слишком много для своих лет.

- Лиам - мне было больно, смотреть на него. Он не пытался дерзить, не пытался как-то вырваться и убежать, у него пропала надежда на что-то светлое - не называет меня так. Прошу.

- Почему, хозяин? Вы же сами меня этому учили. Это одно из правил, которые нельзя нарушать.

От такого поведения, становилось больно, а от этого пустого стеклянного без жизненного взгядя, становилось холодно и не уютно.

- Лиам, я прошу тебя. Не надо - умолял его я. - пожалуйста, не надо.

- Хозяин, я не хочу быть наказан еще сильнее. - спокойно сказал он. - хозяин, вы должны наказать меня, за мое не послушание.

Я посмотрел на него и этот вид погулять меня. Никто никогда не заставлял меня просить чего либо, я привык получать все что только хочу. Но я не хочу, чтобы человек, которого я люблю, страдал. 

Я встал с кровати и пошел к выходу.

- Я не буду тебя трогать. Дверь открыта, можешь сходить на кухню, если проголодался или пойти в сад погулять. Но не стоит пытаться убежать, Алан может подумать не о том.

И вышел из комнаты и пошел на кухню. Дойдя до туда, я открыл бутылку дорого элитного коньяка и чуть ли не залпом выпил ее. Глубоко в душе я надеялся, что Лиам сейчас вот вот придет, посмотрит на меня своими детскими глазами , назовет педофилом, и скажет на сколько сильно он меня не навидит. Но даже такой реакцией я был бы рад, это намного лучше, чем Лиам, который стал пустой бездушной куклой. По моим щекам не осознано скатились слезы. Что за бред? Какие слезы? Что делает со мной этот мальчик?

MY FAVORITE ANIMALМесто, где живут истории. Откройте их для себя