34.

1.9K 54 12
                                    

Pov Лиам:

Ровно, как по будильнику, вернулась Ники.

- Лиам, привет. Я дома.

- Привет - Я подошел и обнял девушку. - спасибо огромное за подарок. 

- Ой, да не за что - она обняла меня в ответ. - так все собирайся, Джеймс через пол часика подойдет и мы поедем.

Я покорно послушался девушку и пошел собираться. На улице было достаточно тепло, светило солнце и на небе были видны белые пушистые облака. Я оделся, покрасился и пошел на кухню.  Там Ники уже готовила чай.

- Садись. - сказала девушка, ставя передо мной кружку. Повисла неловкая тишина - Лиам, я хочу тебе кое что рассказать. 

Такой спокойный тон девушки невероятно сильно напугал меня. Обычно она всегла  веселая и беззатная.

- Что-то случилось?

- Не совсем. Лиам - девушка снова сделала небольшую паузу. - я беременна.

Сначала внутри все сжалось, а потом я увидел на лице Ники улыбку.

- Серьезно? Поздравляю. Это так замечательно. Боже я даже не знаю, что сказать - я кинулся обнимать Ники.

Так мы обнимались еще минуты 3, а потом наконец отлипли друг от друга.

- А это мальчик или девочка? Омега или альфа?

Девушка на мои вопросы лишь рассмеялась.

- Лиам, срок только 2 недели, еще ничего не известно. Сиди пей чай.

Дальше мы просто сидели и разговаривали, точнее я донимал Ники своими вопросами. В душе я уже представлял, как нянчу малыша. Вскоре пришел Джеймс и мы поехали в парк .

Всю дорогу мы без умолку болтали обо всем чем можно. С Ники мы зарание договорились, что не будем пока говорить Джеймсу о ребенке.

Вот мы приехали в парк. Народа было уйма, в основном это были семье с детьми, которые пришли покататься на аттракционах. Мы тоже решили не отставать и пошли на американские горки. После отракциона Джеймс очень долго ходил и говорил, что слишком стар для этого, от чего мы с Ники ходили и смеялись, совсем как маленькие дети. Дальше мы купили сладкую вату и попкорн и пошли на колесо обозрения.  После мы уже просто ходили по парку и дошли до безлюдного места, где была небольшая полянка и озеро. Там мы остановились. Растелили плед , достали еду и сели. Обстановка говорила сама ща себя, мы были похожи на семью, настоящую, о которой я даже не мог мечтать. Мы сидели, опять да общались, шутили, бесились и сходили с ума.
В какой-то момент мне пришло сообщение, она было от Мейсона.

Лиам, вы где?

Я ответил почти сразу же.

Мы на озере. Ты сейчас подойдешь?

И снова ответ :

Да.

Я обратился к паре, которая сидела в обнимку.

- Ники, Джеймс, ко мне сейчас сюда подойдет друг, мы с ним очень давно не виделись.

- Действительно, давно не виделись, зверушка.

MY FAVORITE ANIMALМесто, где живут истории. Откройте их для себя