18.

2.4K 64 0
                                    

Pow Итан:

Даже бы и не подумал, что из того непослушного ребенка, получиться так я послушная сучка.

- Лиам, что ты мне сразу не сказал?

Он грустно опустил взляд вниз и просто молчал. Я тяжело вздохнул и продолжил свою речь:

- Ладно, разберемся позже. Пора приступать к тренировкам. Пойдем.

- Да, хозяин.

Мы вышли в коридор. Я пропустил его вперед, чтобы он всегда смог быть под моим присмотром. Мы шли молча и только изредка Я показывал направление пути. Наконец мы дошли до нужной двери, я подошел к ней и открыл. Мы оказались во дворе. По лицу парня было видно, что он очень рад этому, ведь он уже давно не видел солнечного света. Но как только он заметил, что я смотрю на него, он опустил взляд на каменную дорожку.

- Что ты так боишься, когда я на тебя смотрю? Не ужели я токой страшный?

-Нет, хозяин, что вы? - затороторил он.

- Ладно успакойся. Сегодня мы будем проходить технику самообороны. Как не странно, она всегда пригодиться. Например если друзья твоего хозяина без его разрешения начинают лезть к тебе. Если же хозяин разрешит, то придется слушаться. Но это уже совсем другое. Послушание - это то что очень радует людей. Он чувствуют свое привосходство над тобой и делает приятно тебе. Ладненько, мы отошли от темы.

И так мы начали наши занятия.
Сначало была небольшая побежка, ну как небольшая. Для меня это была как обычная прогулка, а вот для Лиама, это наверно первая пробежка. После мы изучали различные примы, которые никак не на вредят человеку, но будет возможность скрыться из виду. Я считаю, что именно такие приемы, ему необходимы для начала. Несмотря на то, что он омега, этими действиями он сможет обезаруть даже такого как. Хотя, это на врятли. Сейчас уровень его подготовке на нуле. При любой моей попытке напасть на него, он просто своратьвплмя в комочек, закрывал глаза и падал на колени. Возможно я перестарался с его воспитанием, но это должно пройти. Дальше, после физической нагрузки, я решил дать ему уроки поведения с хозяином и начать я решил с манеры общения.

- Лиам, запомни раз и навсегда: твоя жизнь зависит от твоего хозяина. Если он захочет тебя покормить, ты поешь.  Захочет выебать , не сопративляйся. Запомил?

MY FAVORITE ANIMALМесто, где живут истории. Откройте их для себя