7.

3.1K 90 0
                                    


Pov Лиам:

Под конец я не чувствовал ничего, корме обиды. В какой-то момент он кончил мне прямо в рот и закрыл его своими руками...

- Глотай...

Это все что он мне сказал . Конечно так я его и послушал. Он продалжал держать мой рот закрытым, как бы намекая на то, что пока не проглочу, то не отпустит. Я сделал вид, что поглотил, но на самом деле оставил сперму у себя во рту. Я показал головой в знак того, что все. Он отпустил меня и довольный смотрел на меня.

- А теперь открой рот , покажи, что ты действительно все.

Я посмотрел на него спокойно и приподнялся на локтях. Он продолжал довольно смотреть меня, с такой победной улыбкой, которая вскоре пропала, после того как улыбнулся я. Он  смотрел на меня пору мгновений, не понимая почему я так лыблюсь, как чеширский кот, но в какой-то момент я выплюнул ему в лицо его творение.

- Ах, ты ж мелкая сучка...

Он прошел к раковине и стал смывать с себя свою сперму. Он пришел через несколько минут, злой как черт. Я просто довольный собой сидел на кровати. По моему виду не было видно, что меня только что изнасиловали. На самом деле меня переполняли смешанные эмоции, это и страх, боль, обида, ненависть, злось, беспомощность и бесполезность. Но я мастерски умел умел скрывать это за улыбкой. Он подошел ко мне и схватил меня за волосы.

- Ты слишком разошелся. Три дня без еды.

И он просто ушел. Молча. Возможно это значит, что эти три для он не будет ко мне прихолит. Это не может не радовать. Можно пожить спокойно хотя бы эти дни. Я лег на кровать. Силы медленно покидали меня, веки становились нереально тяжелыми. В какой-то момент я провалился в царство Морфея.

Pov Итан:

Я вышел из комнаты. Как он посмел, этот мальчишка. Даже многнигие взрослые омеги никогда себя так не вели, не говоря уже об мелких, хотя среди все омег которых мы ловили, этот самый маленький, но самый, даже не знаю как его описать. Я пошел в комнату, где меня уже ждал Келли. Эта комнаты была предназначена для наблюдения за зверушками . То есть определенная часть комнаты была заставленна маниторами, которые показывали, что происходит в комнате  у омег.

- Что то ты как-то быстро. И почему ты ему не всадил ему? Особенно за то что он сделал - на лице Алан появилась улыбка или даже что-то типо усмешки.

- Во первых, он только попал к нам. А во вторых у него еще не было течки, и я считаю, что не стоит портить товар слишком ранним сексом. А вот когда у него будет его первая течка, тогда я уже по веселюсь по полной программе...

MY FAVORITE ANIMALМесто, где живут истории. Откройте их для себя