Pov Лиам:
- Да расслабься, - заметив мое волнение, сказала девушка. - Ты лучше скажи, где ты научился так красить?
Да уж, от этого вопроса стало только страшнее.
- Ну как сказать... - я замялся, было стыдно рассказывать что-то подобное - это было мое хобби - кое как смог выдавить я - мне всегда нравилось краситься. Пожалуйста, ничего не говори, я знаю, что это не правельно. Мне очень стыдно за это....
Девушка начала смеяться, от чего мне стало более некомфортно чем раньше. Но вскоре она успокоилась , и посмотрела на меня все тем же добрым взглядом.
- Лиам, солнышко, кто тебе сказал, что это что-то постыдное? Ни у косметики, ни у одежды, нет гендера. На самом деле это очень круто. Хочешь мы как нибудь походим по магазинам и купим тебе косметику?
- Ну я даже не знаю...
- Все решено. Завтра и отправляемся.
В этот момент в дверях появился Джеймс. Он был одет в строгий деловой костюм, а в руках у него был портфель. Он посмотрел по сторонам , заметив нас он напрвился к нам.
- Привет, ребята. - он сел на сторону Ники и поцеловал девушку в щеку. - ого сколько вкусностей.
- Привет - сказал я, улыбаясь. Как же круто из крутого босса он перевоплощается в милого доброго молодого человека.
- Думаю, не будем оттягивать момент - Джеймс посмотрел на свою девушку, та кивнула ему. Парень полез в свой портфель, доставая от туда какие документы. - вот - протянул он мне какие документы.
По моему теле пробежал табун мурашек, а внутри все сдалась, а в голове пронеслась строчка заголовка данного документа «Свидетельство об опеке» . Далее куча слов, которые я даже не смог прочитать, и где-то в середине «опекун : Джеймс Норбери ». Я поднял глаза, полные шока, на молодую.
пару .- Прости, что мы это сделали без твоего согласия - сказала Ники.
- Я узнал информацию о твоей семье и решил, что для тебя так будет лучше - неуверенно говорил парень - но если хочешь, можешь не считать нас опекунами, но пожалуйста останься жить с нами, мы к тебе очень сильно привязались.
В моей голове пронистэлось сотни, нет, тысячи мыслей. Разве может быть все настолько хорошо?
- Я даже не знаю что вам сказать.
Оба облегченно выдохнули и улыбнулись, а затем Джеймс протянул мне руку.
- Добро подались в семью, Лиам.
Я был готов завизжать от счастья. Мне казалось, что я сплю. Всю мою жинь , я чувствовал лишь боль. Не зря я всегда верил, что после черной полосы настанет прекрасная светлая.
Я вскочил со своего места, подбежал к паре и кинулся к ним в объятия.
- Спасибо вам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY FAVORITE ANIMAL
Teen FictionЛиам - четырнадцатилетний мальчик, который по нелепой случайности попадается в сексуальное рабство. Все его попытки выбраться из него - заканчиваются неудачей. Но в один прекрасный момент, тот человек, который затащил его туда, становится самым родн...