38.

1.9K 58 6
                                    

Pov Итан:

Был уже вечер. Голова уже совсем ничего не соображала от количества алкоголя. Все это время я провел на кухне в одиночестве. Иногда я проходил мило комнаты, где находился Лиам, там было тихо, словно и никого нет. Он так не выщел от туда, а заходить туда мне не хотелось, мне не хотелось слушать это мерзкое слово "хозяин"  из его уст, не хотелось снова видеть этот пустой взляд, лишенный надежды на все хорошее в этом мире. Что же я за дурак то такой? Впервые в жизни полюбил человека  и не смог его уберечь.

Все мысли в этот день были заняты одним человеком. Голова гудела, а ноги не слушались. В какой-то момент, когда время уже было совсем за полночь , на кухню зашел Алан.

- Итан - усмехнулся он - никогда не видел, чтобы ты так сильно напивался - он подошел к шкафу, где мы обычно хранили алкоголь - Ты что совсем ахуел? Ты нахуя всю алкашку вылакал в одну харю?

- Алан, не до тебя сейчас - сухо отрезал я.

Он достал из шкафа, остатки виски и налил себе в стакан.

- Похуй. У меня хорошие новости. Звонил хозяин нашей зверушки, и он сказал, что заберет ее через неделю.

В этот момент в моей голове, что-то перемыкнуло, появилась дикая злость.

- Лиам никуда не поедит . - твердо сказал я.

- Итан, что на тебя нашло? Он всего лишь товар.

Я накинулся на Алан, и кулаком ударил его по щеке, от чего тот упал на пол и стал держать руку у побитого места.

- Он не товар - крикнул я - он человек. И он никуда не поедет, а останется здесь.

Алан медленно встал и со всей силой ударил меня по лицу, так что я буквально впечатался в стену. А затем подошел, взял меня за горло, прижимая к этой же стене.

- Мне насрать, что ты там вбил себе в голову - говорил Алан смотря на меня - но на Лиама была бронь с самого начала, за него отдадут огромные деньги. Поэтому хватит играть героя, и займись делом, босс.

Он отпустил меня, а я упал на пол. Алан ушел, оставляя меня снова наедине со своими мыслями. Голова кипела, а тело совершенно не слушалось. Кое как я смог встать. Ноги сами несли меня к спальне Лиама. Зайдя туда, омега тихо пасапывал, он не выглядел таким, каким был раньше, убитым и бездушным. Он выглядел, прекрасно, как всегда, непослушный, не укратимый парнишка, которым становится маленькой зефиркой, когда засыпает. Я лег радом с ним, притягивая его за талию ближе к себе. Он открыл свои глазки и немного вздрогнул от неожиданности.

- Я просто посплю рядом с тобой. Спи - сказал я и закрыл глаза. После чего провалился в царство Морфея.

MY FAVORITE ANIMALМесто, где живут истории. Откройте их для себя