8.

3K 80 2
                                    

- Во первых, он только попал к нам. А во вторых у него еще не было течки, и я считаю, что не стоит портить товар слишком ранним сексом. А вот когда у него будет его первая течка, тогда я уже по веселюсь по полный программе...

Flashback Лиам:

Мне очень часто говорили, что я очень сильно похож на девушку.После школы я как можно быстрее побежал домой , пока туда не вернулся папа. Зайдя в дом, я побежал в свою комнату. Да возможно, это покажется ненормальным занятием, но я люблю одевать мини юбки, короткие топы, колготки в сетку, и вообще красится. Мне это действительно нравиться, особенно то, как в этом выгляжу именно я. Яркий мейк, вызывающий наряд и огромные каблуки. Это было моим тайным хобби, ибо если меня в таком виде увидит папа, то просто выгонит меня из дома. Поэтому и все эту одежду приходилось прятать. Даже в школу я наносил небольшой мейк, так как чувствовал себя  увереннее, но он был на столько легким, что ни у кого даже предположения не возникало, что я накрашен. О моем тайном хобби знал, только мой лучший друг Мэйсон. Он тоже считал, что мне очень идет такой вид, и даже в шутку говорил, что природа ошиблась, наделив меня пречиндалами, не смотря на то, что я омега.
А один такой день я пришел домой достаточно рано и сразу принялся переодеваться. Но в этот раз мне не уже не хватало, просто покрасоваться перед зеркалом. Мне захотелось танцевать, и ладно если просто танцевать, я хотел танцевать, какие-нибудь развратные танцы. И телефоне я нашел подходящую песню .  Она была достаточна спокойная, но при этом невероятно эротичная. Я полностью погрузился в атмосферу песни и отдался ей. Мое тело двигалось самое по себе, очень плавно, красиво, эротично. Так же я старался, как-то заигровать с воображаемыми зрителями. Так же я играл с одеждой, приподнимая то топик, то юбочку. Все было просто замечательно, пока я не услышал голос за спиной, нет это был не голос, это был крик.

- Так вот чем ты занимаешься пока меня нет дома? - это был папа. Из-за того, что я слишком сильно увлекся танцеми, я и не заметил, как быстро полетело время и папа уже был дома. - Ах, ты ж неблагодарная сучка . Я воспитывал тебя ради чего? Что бы ты ходил хвостом крутил у других альф? Весь в отца, такой же дурак. Ты не мой сын. Я не хочу тебя видеть, чтоб ты сдох.

Дальше он просто подошел ко мне и схватил меня за волосы.

MY FAVORITE ANIMALМесто, где живут истории. Откройте их для себя