Pov Итан:
Боже, наконец он заснул. Я думал этого никогда не случиться. Пришлось ждать целую вечность, пока он отойдет, чтобы подсыпать ему снотворное. На самом деле мне очень жаль этого паренька, такой молодой и красивый, даже не верится, что именно он попал в мои руки. Осталось только дождаться Алана. Да уж без него у меня бы ничего не получилось. А вот и он, выходит, красноволосый хуй.
- Оооо, Итан, наконец то он уснул! Что так долго? Я думал сам ща засну.
- Во первых не Итан, а босс, не зазновайся. - тоже мне тут пришел уставший, а мне пришлось выслушивать нытье 14-ти летнего парня. - к тому же всему свое время.
- Как скажете, БОСС - это так омерзительно, он выделил мой статус, да мы с ним друзья, но в первую очередь я его начальник .
- Хорошо, берем его и идем. У нас не так много времени.
Я взял юношу на руки, и понес к выходу. Боже он такой легкий, он вообще хоть что-нибудь ест? Или только и может что по клубам холить и отдаваться другим альфам. Хотя в его возрасте на врятли. Алан постоянно плелчя где-то сзади нас, осматривая, есть ли за нами какой либо хвост. Но все прошло более чем гладко. Мы спокойно донесли парня до машины.
- Итан, дай ключи, я багажник открою.
Опять, опять он называет меня по имени. И почему багажник?
- Во первых, босс, а во вторых посадим его назад, а то еще копов встретим, будет только хуже.
- Как скажете, босс.
Я отдал Алану, что ключи лежат у меня в кармане. Он достал из и открыл машину. Я посадил парня на заднее сиденье, а сам сел за руль. Дорога нам предстояла очень длинная, около 3 часов езды. Мы надеялись, что действия снотворного хватит на всю дорогу, и так оно и произошло. Всю дорогу Алан рассказывал мне различные случаи воспитания его шлюх, и то как ему это надоело, ебать всех подрят, и что он отказывается от этого. Я просто ехал и молчал, весь его разговор сводился к тому, что он нашел себе новую омегу. Это было не удивительно, ведь он меняет их как перчатки. Вот наконец мы подрезали, к нашему дому.
Мы припарковались и я снова взял, парня на руки и отнес его в его новую комнату, где ему предстаитпровести достаточно большое количество времени. Жалко ли мне его? Не особо. Он просто очередная жертва, с кем не бывает. Он жаловался на свою старую жизнь, ну что ж пришло время жаловаться на новую.
✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖
Новые герои:
Алан
26 лет
Рост 191
Альфа
Запах: ликер
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY FAVORITE ANIMAL
Teen FictionЛиам - четырнадцатилетний мальчик, который по нелепой случайности попадается в сексуальное рабство. Все его попытки выбраться из него - заканчиваются неудачей. Но в один прекрасный момент, тот человек, который затащил его туда, становится самым родн...