33.

1.9K 54 4
                                    

Pov Лиам:

Так прошло уже несколько месяцев. Ники, как и обещала затащила меня в магазин косметики, где накупила мне просто уйму всего, мне даже начало казаться, что любая девочка моего возраста по завидовала бы мне. Джеймс чаще всего пропадал на работе и возрашаося только позно ночью, но он все равно находил время на нас.

Сегодня уже 7 августа, а это значит, что у меня сегодня день рождение. Я особо никогда его не праздновал, в основном мы собирались с Мэйсоном у него и кушали дошик и запивали дешевыми коктейлями. Но в этом году, все по другому, новая семья и новая жизнь. Сегодня все будет по другому.

Я проснулся рано утром. Дома уже никого не было, но это и не удивительно. Я спустил ноги на пол и почувствовал холод. Все же вылезать из под одеяла не хотелось. На глаза мне попалась записка, лежащая на тумбочке. Ники очень часто оставляла записки, что бы предупредить о своем отсутствии и когда она вернется.  Взяв записку, я заметил, что под ней лежал коробка с телефоном. Моему счастью не было предела. Впервые в жизни мне сделали подарок в день рождение.  Я открыл коробку, где лежал новенький телефон, красивого бежевого оттенка. Затем я кинулся читать записку.

«Лиам, прости, что опять уехала. Но все же. С днем рождения, дорогой. Это тебе наш маленький подарок. Наши номера мы уже вбили в контакты. Я приеду где-то в час вместе с Джеймсом и мы поедем на парк. С днем рождения, еще раз»

Я вкулючил телефон, и открыл контакты, где были записаны номера Ники и Джеймса. Стало невероятно тепло и уютно, каждый раз, общаясь с этой семьей , мне становилось хорошо.

В этот момент, я вспомним про Мейсона. Мы не общались больше полу года. Его номер я помнил очень хорошо. Поэтому я незадумываясь набрал знакомый номер. Пошли губоки, длинные, давшиедавшие,  а внутри все сжималось. Вдруг на той стороне тебе на послышался хриплый голос друга.

- Алло, это кто?

- Мэй, это я, Лиам - я чуть ли не разривелся, хотя нет, через мгновение слезы полились градом .

- Лиам? Подожди это правда ты?

- Да я. Я так соскучился по тебе.

- А ты где вообще? Куда ты пропал?

- Я сейчас живу в центре, с очень хорошей семьей, они стали моими опекунами. Мне столько надо тебе расказать.

- Давай сегодня встретимся?

- Мы с Джеймсом и Ники едем в Центральный парк, можешь к нам присоединиться, думаю они не будут против.

- А лично точно не получиться встретиться?

- Прости, но они наверно отменяли свои планы, чтобы мы вместе куда-то сходили.

- Да, я понял. Не переживай, все нормально. Тогда до стречи.

- Пока.

MY FAVORITE ANIMALМесто, где живут истории. Откройте их для себя