Pov Лиам:
Уже был поздний вечер, когда мы вернулись домой . Мы прошлись по многим магазинам, и купили просто уйму вещей, и как бы сильно я не настаивал, чтобы Джеймс не покупал мне дорогой одежды, он все делал по своему. Себе он тоже прикупил вещей: строгих, офисных, которые никак не соответствовали его характеру.
Вот мы уже сидим дома в гостинной и сморим какое-то кино. Вокруг царит такая приятная, уютная атмосфера.- Слушай, Лиам. - начал старший, неотравая взгляда от экраном телевизора.
- Да?
- Слушай, я так подумал... - он на секунду ухмыльнулся, а затем посмотрел на меня - не хочешь переехать ко мне? Знаю, что мы знакомы совсем чуть-чуть, но я уже успел к тебе привязаться, и чую, что мне уже будет тяжело без тебя.
Это предложение застало меня в расплох. Чего чего, а этого я уже никак не ожидал. Все это время я считал, что Джеймс просто помогает меня из-за жалости. Я тоже не лучше, даже не подумал, что будет после того, как я Джеймс выгонит меня.
- Лиам, алло. Прием! Не молчи, ты меня таким молчание очень сильно пугаешь.
В своих раздумьях я даже не заметил, что Джеймс пытался вывести меня из транса.
- Я даже не знаю. У тебя же вроде омега есть? - впомлив про возлюбленную парня, сказал я.
- На счет этого, можешь не переживать. Я думаю, что ты ей понравишься. Ну так что, ты согласен?
Подумав еще несколько секунд, я посмотрел на друга, и радостно произнес ему:
- Конечно, я бы всю жизнь провел с таким человеком как ты.
- Фууух- выдохнул Джеймс -я уже испугался, что ты откажешь, тогда пришлось бы пускать в ход тяжелую артерию.
- Даже страшно представить, что бы ты устроил бы. - улыбнулся я.
- Вот и не надо думать об этом. Кстати, после завтра мы уже уезжаем, поэтому ты особо вещи не разбирай.
- Есть, босс
Мы вместе посмеялись и продолжали смотреть фильм, хотя кому есть дело до фильма, когда рядом с тобой находится сам Джеймс -президент компании, и самый веселый и позитивнычеловек, которого я когда либо встречал. Наконец-то моя жизнь налаживается, новая семья, дом. Единственное, что мне сейчас волнует, это знакомство с омегой Джеймса. Но даже об этом мне не позволил думать парень, так как каждую секунду, говорил уйму бесполезной информации. Так мы проболтали до часу ночи, и потом разошлись, точнее я остался в зале, а Джеймс ушел в спальню. Спустя какое-то время я погрузился в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY FAVORITE ANIMAL
Teen FictionЛиам - четырнадцатилетний мальчик, который по нелепой случайности попадается в сексуальное рабство. Все его попытки выбраться из него - заканчиваются неудачей. Но в один прекрасный момент, тот человек, который затащил его туда, становится самым родн...