27.

2.1K 60 0
                                    

Pov Лиам:

Так мы проболтали до часу ночи, и потом разошлись, точнее я остался в зале, а Джеймс ушел в спальню. Спустя какое-то время я погрузился в царство Морфея.

Следующий день прошел очень быстро. Мы почти весь день просидели дома, либо на кухне, либо в зале пред телевизором, смотря какой-то фильм и заедая сладким. Джеймс вел себя крайне мило, как будто мы давние друзья, или братья. Находиться с ним в одной компании невероятно приятно, он был человеком, который всегда поддержит разговор, или сам начинал болтать без остановки.

На следующий день, мы свои примерно в 10 утра, что бы успеть собраться и со спокойной душой отправиться в дорогу. Все утро Джеймс бегал, как в жопу ужаленный и тороторит быстрее обычного, хотя куда еще быстрее.

Примерно к 3м часам мы уже выезжали из городка. Виды из окна сменялись один за другим, с небольшого городка мы выехали на трассу. За окном уже были поля, которые сменялись лесами и наоборот. Всю дорогу в машине играла попса, которой подпевал Джеймс,  от его не совсем удачных попыток петь, становилось очень смешно.

Но всю дорогу, я пытался скрыть тревогу и волнение. Я переживал по поводу знакомсва с омегой друга. Что если я ей не понравлюсь? Что если  Джеймс меня выкинет? Я окажусь на улице в совершенно не знакомом мне городе. Может зря Я согласился на это? Как вернуть все назад? Тут перед глазами всплыл образ счастливого Джеймса, который только узнал, что я согласен сьехаться с ним. Подвести его казалось безумно и глупо. Не хотелось его подводить. Так мы и ехали, я смеялся над глупыми шутками друга, а глубоко в душе преживал.

- Лиам, все нормально? Ты как будто не в своей тарелке.

Да, за то время, что мы знакомы, Джеймс научился читать меня, как открытую книгу. Врать ему было не возможно и притворяться счасливым тоже бесполезно.

- Переживаю немного.

- Не боись, все пройдет в лучшем виде. Я уверен , что понравился мой девушке. Потому что, как ты можешь хоть кому-то не понравиться?

Эти слова реально придавали уверенности. Дальше всю дорогу мы продолжали разговаривать о ерунде. Вот за окном уже показывались небольшие пятиэтажные дома, которые вскоре сменились на более высокие дома, а вскоре и вообще показались небоскребы. Я никогда не видел таких огромных домов в живую. Там где жил я, было пусто, безлюдно, дома были двухэтажные , грязные улочки - все это было моей прошлой жизнью, жизнью, от которой я хочу забыть, как страшный сон.

В какой-то момент машина остановилась на парковке у большого дома.

- Мы приехали, выходи - мягко и нежно улыбнулся Джеймс, говоря мне эти слова.

MY FAVORITE ANIMALМесто, где живут истории. Откройте их для себя