44.

1.6K 58 2
                                    

Pov Итан :

Перед тем как проводить с Лиамам как можно больше времени, Алан сообщил мне что именно сегодня мне требуется съездить в главное здание для решения каких-то вопросов. Как бы сильно я не хотел оставлять свой маленький комочек одного, мне пришлось это сделать.

Вскоре я уладил все свои дела и уже на всех порах мчался в особняк. По дороге я решил заскочить в магазин и купить шоколадок Лиаму. Не знаю нравятся ли они ему, но все же решил купить сразу 10 штук.

Вот я уже в особняке. Подхожу к двери, открываю ее и вижу пустоту.... Там никого не было. Меня охватила паника. Я судорожно начал искать пареньком по всему особняку, на глазах наворачивались слезы. Как это произошло? Неужели я его потерял? Мои настояшии эмоции накрыли меня с головой. Что это за странной чувство? Будто у меня отняли самое ценное, то без чего Я не смогу больше жить или даже существовать. Я упал на колени уже перед выходом из особняка, слезы потекли рекой. Я почувствовал себя настолько жалким. Я ничего не смог сделать в этой жизни. Ничего от слова совсем.

Пока я находился так сказать в трансе от собственных мыслей, ко мне со спины подошел Алан.

- Воу, Итан , ты что ревешь?

Он присел на корточки около меня и стал смотреть на меня. Я же с силой схватил его за ворот рубашки и стал трясти его.

- Где он? Где Лиам? - я повторял хто снова и снова. Моя истерика дала о себе знать. Я уже ничего не соображал.

- Итан - Алан положил мне руку на плечо и резко и с силой толкнул меня на пол, от чего я сразу же упал - ты забыл? Нам же нельзя влюбляться в зверушек. Они просто товар. Что за цирк ты тут устроил?

- Но... - Я не мог толком ничего говорить , новый какой-то момент я не выдержал и перешёл на крик - ТОГДА КАКОГО ЧЕРТА ТЕБЕ РАЗРЕШИЛИ ОТСТАВИТЬ ТОГО ПАРНЯ, А Я ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ПОТЕРЯЛ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА? КАКОГО ХУЯ ЖИЗНЬ ТАК ОБОШЛАСЬ СО МНОЙ? А? ОБЬЯСНИ.

Алан спокойно стоял и выслушивал мои крики и истерики. Но вдруг он дело ударил мне кулаком в челюсть, так что я упал на пол а во рту появился противный привкус железа.

- И даже не говори, что не знаешь, почему мне разрешили его оставить. - Алан говорил спокойно, пока в какой-то момент также не сорвался на крик - ИТАН, ТЫ ЕБУЧИЙ КУСОК ДЕРЬМА. ТЫ РАБОТАЕШЬ В ОРГАНИЗАЦИИ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ, КАКОГО ХУЯ ТЫ УСТРОИЛ СДЕСЬ ЕБУЧИЙ ЦИРК? ЗАБУДЬ ЕГО, ОН БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЯВИТСЯ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ...

MY FAVORITE ANIMALМесто, где живут истории. Откройте их для себя