6.

3.3K 89 1
                                    

Pov Лиам:

Твою мать, зачем я это сделал, зачем разозлил его? Он конечно не выглялит злым , потому что мне кажется , что я не первый у него такой. И он прекрасно знает, что делать с таким как я. Он сел на кровать,не сильно раздвигая передо мной ноги. Он такой противный, мерзкий, псих, больной. Этот список можно продолжать вечно и то, этого не хватило, чтобы описать все мою ненависть к этому человеку, нет он не человек, он монстр. Сидит тут, цаца какае-то.

- Ну, че ждешь? Приступай или ты ждешь, чтобы я все сделал сам?

- Я не буду ничего делать. Тебя это надо, вот и делай это сам. Твой лучший друг до конца твоих это твоя правая рука. Вот и возьми дело в свои руки.

Pov Итан :

Вот же сученок. Еще никто со мной так не разговаривал. Но ничего, как он сказал я сделаю это сам.
Он сел на стул около стола, скрестил руки на груди , положил ногу на ногу и гордо поднял голову. Кажется он не совсем понимает, в каком положении он оказался. Ну что ж, сам напросился.

- У тебя последний шанс исправиться - он все так же продолжил сидеть с гордым лицом. Я тяжело вздохнул и подошел к нему максимально спокойно и стал смотреть на него.

Pov Лиам:

Подошел он ко мне, и что ты мне сделаешь? Не буду и все.
Вот еще и пялится.

Он постоял так секунд 10 , а потом будто озверели , сватил меня за волосы мертвой хваткой  и потащил меня к кровати. Это было невыносимо больно. Из-за того что это произошло слишком неожиданно, я не успел толком среагировать, и меня просто тащили за волосы по полу. Я пытался сопротивлться и кричать, но все попытки провались. Через пару секунд я оказался на кровати, а сверху сидел он, прижимая мои руки ногами, чтобы  я не мог как-либо ими двигать и дать какой-либо отпор. В этот момент мне было действительно страшно, даже по сравнению с этим, то что было раньше казалось ерундой. Он стал ратегивать свои джинсы и снимать боксеры. Моему взору представился огромный половой орган. Сначала он пытался просто засунуть мне его в рот, но я в ответ просто мотал головой из стороны в сторону
После ему это надоело и он взял мое лицо в руки и с огромной силой надавил мне на скулы , так что мне пришлось открыть рот и он вошел в меня полностью. Он просто влалбливал меня в в кровать, насиловал мой рот. Слезы на моем лице текли непереставая. Меня было больно от того, что я такой мерзкий, никчемный, беспомощный. Мое горло переполнял рвотный рефлекс. Эта пытка продолжалась около часа. Под конец я не чувствовал ничего, корме обиды. В какой-то момент он кончил мне прямо в рот и закрыл его своими руками...

MY FAVORITE ANIMALМесто, где живут истории. Откройте их для себя