Pov Итан:
Чуть ранее:
Несколько месяцев, потребовалось на то, чтобы моя рана окончательно зажила. Все это время, я думал о Лиаме, о его силе воле, о том что все это время приводятся и терпел все унижения с моей стороны. Он явно не простой ребенок, он более взрослый, чем кажется и чем на самом деле. Остальные месяцы уходили на его поиски. Алан неоднократно говорил забить на него и дальше приступать к работе. Но поймать этого сорванца стало делом принципа. Однако все наши попытки найти его проваливались и в какой-то момент я уже решил, что действительно стоит забить на всё это. Но спустя огромное количество времени мне позвонил Алан и сказал собирать манатки он нашел его. Я не замедлительно собрался и вышел на улицу, где меня уже ждал друг. Я сел в машину и мы тронулись с места?
- Куда мы едем? - спросил я, глядя в окно.
- Центральный парк.
Наше время:
Pov Лиам:
В моей голове все перемешалось, тобун мурашек прошел от головы до ног, внутри все сжалось и стали всплывать воспоминания, о которых как я думал уже совсем забыл. Мое тело начало дрожать как осиновый лист, а глаза казались сейчас на лоб полезут. Меня пробил страх. Мое состояние не осталось без внимая, мои опекуны сразу это заметили. Ники отлипла от Джеймса и продвинулась ко мне , обнимая и как бы стараясь успокойть.
- Лиам, кто этот человек? - незамедлительно и строго спросил Джеймс - и почему он тебя так называет?
- Зверушка, а розовый тебе шел больше, не думаешь? - подал голос Алан.
- Это, тот человек, о котором я тебе пасказывал - выдавил из себя я, а у самого комок в горле застрял.
- Зверушка, тебя следует наказать за твой последний проступок. Ты нарушил сразу несколько правил и даже посмел поднять на меня руку. - спокойно и даже с какой-то усмешкой говорил Итан, подходя ближе. - лучше возрощайся по хорошему, чтобы обошлось без жертв.
- Не знаю, кто вы, но Лиама мы вам не отдадим и более чего у меня огромное связи и вас вычислить не так уж и трудно. - сказал Джеймс прямолинейно и с угрозой.
- Ты мне угрожаешь? - остановился Итан, глядя прямо на меня. А сам я, сидел и ревел.
- Д.. Джеймс не надо, это страшный человек.... - кое как выдавил я.
- Может и да. Лиам - член моей семьи, и я его никуда не отпущу.
Итан чуть ли не рассмеялся, он коварно улыбнулся и посмотрел на меня.
- Лиам, Лиам, Лиам -как бы дразня говорил, парень. - знаешь в чем различие тебя и меня? - он сделал паузу, а я в этот момент посмотрел на него, и то что я увидел повергло меня в ужас: он стоял боком и с безумной улыбкой держал пистолет - я никогда не промахиваюсь.
Выстрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MY FAVORITE ANIMAL
Teen FictionЛиам - четырнадцатилетний мальчик, который по нелепой случайности попадается в сексуальное рабство. Все его попытки выбраться из него - заканчиваются неудачей. Но в один прекрасный момент, тот человек, который затащил его туда, становится самым родн...